Обязанности и достижения:
Создание информационного поля для работы с клиентами и менеджерами ОП:
• Презентация продукции (в формате Power Point);
• Информационные письма;
• Механизм акции и оповещение.
Работа с клиентской базе по классификации:
• V.I.P. (Крупные оптовые компании).
• Клиенты ФДС;
• Аптечные сети;
• Мелкие оптовые компании;
• Розничные клиенты.
Работа с клиентами по региональному признаку.
Работа по объемам закупки.
Контроль соблюдения прогноза объемов закупки, цен.
Акции и их сопровождение:
• Информационное оповещение.
• Рекламное оповещение через СМИ (разработка макетов)
• Обучение менеджеров и медицинских представителей.
• Работа с клиентской базой (в том числе с привлечением менеджеров по продажам).
• Информационное обеспечение на сайте компании и в электронных заказах.
• Контроль проведения акции.
• Планы и динамика их выполнения.
• Итоги и призы.
• Контроль эффективности проведенной акции.
Предоставление Отчетности.
Также:
1. Организация работы с Производителями. Специализированная программа развития продаж продукции сторонних производителей. Исполнение программ и объемов продаж, планирование и исполнение бюджета. (Управление и развитие проекта. Центр прибыли компании).
2. Работа по оптимизации ассортимента и ценообразования. Анализ, разработка, внедрение и организация работы по принципиально новой схеме ценообразования. Работа с торговыми каналами (опт, розница, сети, национальная дистрибуция) по обучению, внедрению, аргументации и адаптации новой схемы ценовой политики компании. Внедрение системы «Рекомендованная ценовая политика» для оптового и сетевого канала.
3. Анализ рынка, товаропроводящих путей, качественный анализ продаж продукции (8 категорий, 4200 ассортиментных позиций, более 350 поставщиков) по всем торговым каналам: динамика, распределение по торговым каналам, специфика ценообразования по каждому торговому каналу, конкуренция (ценовая, ассортиментная, сервисная) и т.п.
4. Формирование методов и системы аналитической работы; разработка и внедрение аналитической отчетности по регионам, с целью контроля эффективности продаж и оперативного влияния на возможные ситуации. Кроме этого: разработка методологий и стандартов работы по направлениям: Региональные представители, менеджер продаж «Работа с клиентом», сетевой менеджер, менеджер по работе с розничной точкой продаж и т.п.
5. Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности. Достигнутые результаты: 1. Организация работы отдела, разработаны, внедрены программы развития и продвижения; организован центр прибыли компании на базе маркетинга. 2. Рост объемов и динамики продаж от 16-17% в месяц до 22%. Увеличение оборота на 36%. Оптимизирован ассортимент. Внедрена система рекомендованной ценовой политики, новая схема ценообразования и условий работы компании на рынке. 3. Созданы и внедрены в постоянную работу специализированные программы продаж и работы на рынке. 4. Достигнута цель: "Маркетинг - центр прибыли компании". 5. Развитие брендов компании: "Софья", "В. Дикуль", "Золотой Ус".