Обязанности и достижения:
- Непосредственное руководство Отделом.
- Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела, разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, Положения об Отделе.
- Ежедневный мониторинг изменений в законодательстве, касающихся деятельности Отдела, Операционно-кассового Департамента (от проектов до вступления в законную силу).
- Актуализация действующих в Банке внутренних документов, касающихся деятельности Отдела.
- Согласование типовых форм договоров, дополнительных соглашений к ним, иных внутренних документов.
- Проведение обучения сотрудников Отдела по кругу вопросов, входящих в их функциональные обязанности.
- Координация деятельности подразделений Банка по вопросам открытия, закрытия и ведения банковских счетов.
- Консультации клиентов о предоставлении комплекта документов, необходимого для открытия, ведения и закрытия счета определенного вида.
- Прием документов, необходимых для открытия счета, проверка их надлежащего оформления, полноты представленных сведений и их достоверности, проверка наличия правоспособности (дееспособности), проведение юридической экспертизы.
- Проведение идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
- Внесение сведений о новом клиенте в АБС.
- Заключение договоров банковского счета, дистанционного банковского обслуживания.
- Внесение записи в Книгу регистрации открытых счетов.
- Контроль за полнотой, своевременностью внесения сведений в АБС, формированием юридического дела клиента сотрудниками Отдела.
- Контроль за формированием сообщений в электронном виде налоговому органу и территориальному органу страховщика об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета и получением квитанций о принятии.
- Предоставление клиенту комплекта документов и программного средства для подключения к системе дистанционного банковского обслуживания.
- Контроль за сроками обновления информации, получаемой при идентификации клиентов, представителей клиентов, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей сотрудниками Отдела.
- Оценка уровня риска клиента, с указанием факторов оценки такого риска.
- Проверка правильности заполнения и своевременности предоставления менеджерами сопровождения анкет в рамках реализации принципа «Знай своего клиента».
- Получение уведомлений на корпоративную электронную почту о произошедших изменениях клиентов, используя Информационный ресурс «СПАРК». Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документов в Банк.
- Направление ответов на запросы (требования) ФНС, таможенных органов, ФАС, правоохранительных органов, представление документов (информации) в другие подразделения Банка. Подготовка документов для производства выемки.
- Ведение Справочника связанных клиентов.
- Внесение сведений о связанных с Банком лицах в АБС.
- Выявление клиентов Банка на расторжение договоров банковского счета и закрытие счетов на основании ст. 419, п.2. ст. 859 ГК РФ.
- Написание технических заданий в Департамент информационных технологий для автоматизации рабочих процессов.
- Направление в Управление бухгалтерского учета информации о выявлении дебиторской задолженности безнадежной для ее списания.
- Выполнение иных обязанностей, предусмотренных банковскими правилами, Положением об Отделе, должностной инструкцией и отдельными распорядительными актами Банка.