Обязанности и достижения:
Разработка стратегии, рекламной и медиаполитик компании (подготовка Медиа-планов и их реализация; контроль эффективности);
- Аналитика, прогнозы развития отрасли и локального рынка;
- Разработка и проведение PR и промоакций;
- Планирование и организация участия в выставках, подготовка необходимых рекламных материалов, наём персонала для выставок (промоутеры, модели).
- Посещение международных выставок;
- Планирование и контроль маркетингового бюджета, защита бюджета, оценка эффективности проведенных мероприятий
- Мониторинг рекламной активности конкурентов;
- Ведение переговоров, в т. ч. на иностранных языках;
- Организация внутрикорпоративных мероприятий;
- Подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения контрактов с компаниями-партнерами;
- Руководство отделом (в подчинении - 4 человека);
- Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;
- Организация и проведение обучающих семинаров и тренингов, презентаций для корпоративных клиентов.;
- Написание, редактирование статей, пресс-релизов, докладов.