Обязанности и достижения:
Маркетолог по развитию Фирменной розничной сети (57 магазинов в 4 городах))
1. Разработка стратегических и тактических маркетинговых планов, направленных на развитие Фирменной розницы (Подготовка общего годового и точного ежемесячного бюджета маркетинговых мероприятий (ТМ-бюджем, ПОСМ-бюджет))
2. Разработка и организация трейд-маркетинговых программ, направленных на увеличение продаж продукции ХЛВЗ в сети магазинов Фирменной розницы и оценка эффективности данных мероприятий
3. Разработка и реализация маркетинговых программ, направленых на увеличение потребительской привлекательности и товарооборота, с подготовкой оценки эффективности, выводами и предложениями усовершенствования
4. Организация, внедрение, контроль Стандартов Мерчендайзинга
5. Реализация комплекса мероприятий по открытию новых магазинов Розничной сети
6. Организация мероприятий по обучению торгового персонала Розничной сети
7. Разработка, распределение, учет и оценка технического состояния ДМП в рамках реализуемых трейд-маркетинговых мероприятий (паллеты, торговые стойки, и т.д.)
8. Контроль работы промо-персонала в части оценки качетва обслуживания и составление адресных программ, с последующей разработкой мер по улучшению работы
9. Организация работы с подрядчиками на оказание маркетинговых и рекламных услуг, с оформление всей необходимой отчетностью
10. Разработка и реализация мотивационных программ для торгового персонала сети фирменных магазинов, направленных на увеличение продаж продукции производства ХЛВЗ.