Обязанности и достижения:
Руководство отделом из 5 человек (Омск), а также 3 маркетологами в филиалах (Новосибирск, Тюмень);
Проведение комплексных исследований конкурентной среды, включая полевые аудиты и сравнительные дегустации;
Вывод на рынок новых ассортиментных линеек, начиная с разработки концепции, названий, этикеток продуктов до планирования дистрибуции и рекламной кампании;
Вывод на рынок новых брендов;
Организация промо-акций для покупателей, а также трейд-маркетинговых (стимулирующих) акций для посредников в различных каналах продаж;
Разработка стандартов мерчандайзинга компании;
Разработка рекламных и PR-кампаний (медиапланирование, копирайтинг, создание макетов)
Создание концепции и непосредственный запуск фирменной розничной сети «Мясная лавка «Сибирские колбасы». Разработала внутренний и внешний дизайн, ассортиментный ряд продуктов, инновационные услуги и стандарты обслуживания;
Организация и проведение массовых PR-мероприятий (в т.ч. мероприятия с участием губернатора, городские праздники);
Заключение маркетинговых договоров с торговыми сетями, участие в договорных кампаниях;
Планирование работы отдела маркетинга в целом, взаимодействие с отделом продаж, логистики и производственным цехом;
Бюджетирование, контроль выполнения задач, презентация результатов работы руководству.