Москва
Резюме № 21728093
Обновлено 15 февраля 2022
Превью фото соискателя

Начальник отдела клиентского обслуживания / Заместитель управляющего по продажам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 15 июня 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Тренер Управления обучения и развития Департамента по работе с персоналом

    ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение тренингов для разных категорий сотрудников Банка, в т.ч. для управленческого персонала. Проведение очных продуктовых тренингов, по продажам для продающих подразделений Банка (МСБ, Прямые продажи, Заместители управляющих ДО, RM, сотрудники ДО и мини-офисов), коммуникативных тренингов (в т.ч. вводных) для новых сотрудников и дистанционных обучающих мероприятий (вебинары). Участие в разработке обучающих программ, методических и раздаточных материалов, написание матриц для проведения тренинга. Тестирование сотрудников на знание продуктов Банка и отработка кейсов. Коммуникация с внутренними заказчиками, выявление потребностей в обучении и формирование соответствующих предложений. Формирование отчетности и аналитики по итогам проведенного обучения и реализованных проектов.
    • Февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист Отдела клиентского обслуживания Управления сетевых продаж Московской региональной

    ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов для ФЛ (потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты, инвестиционные продукты (ПИФ, ИДУ, ОМС, Монеты), депозиты, НПФ, страховые продукты, дистанционные банковские услуги, сейфовые ячейки); Привлечение клиентов на корпоративное обслуживание, в т.ч. выезд на встречи, проведение презентаций и аккредитация организаций; Оформление и выпуск корпоративных карт. Работа с ЮЛ: принятие, проверка и заверение документов, предоставленных клиентом, для открытия/закрытия счета ЮЛ (все организационно-правовые формы); оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати; подключение/отключение дистанционных банковских услуг; продление сроков полномочий распорядителей счета; Есть опыт работы с документами ЮЛ нерезидента. Операционная работа по обслуживанию ФЛ и ЮЛ (ОВН, Чек, ПП, выписки, справки); Открытие\закрытие ДО; Разгрузка\загрузка Банкомата; Обучение новых сотрудников работе в ПО (наставничество в рамках ДО); Подготовка различных отчетов и презентаций; Активное участие в различных конкурсах, призовые места: номинация "Лучший сотрудник по продажам" (август 2013г.- 3 место и октябрь 2013г. - 1 место); конкурс "Лучший сотрудник по продажам кредитных карт" - 1 место (октябрь 2013г.); конкурс "Ва Банк" между региональными Дирекциями 4 место в номинации "Максимальный процент выполнения плана по продажам пластиковых карт" (март 2014г.).
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

    ХФ ОАО «МДМ Банк», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов в офисе банка, выявление потребностей, консультирование, выполнение операций по следующим направлениям: потребительское кредитование ФЛ; автокредитование; вкладные операции; переводы (внутри банка, м/банковские, WU, Золотая корона, Мигом, SWIFT); подключение смс-информирования, интернет-банка, общение с клиентами по телефону, поиск новых клиентов, телефонный обзвон на предмет проведения презентаций для дальнейшего сотрудничества с банком, выезд на встречи и презентации, привлечение новых клиентов на обслуживание, сопровождение продаж.
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Специалист Отдела продаж розничных продуктов

    ЗАО КБ «ВТБ 24», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Телефонный обзвон клиентов банка с целью продаж услуг банка, выезд по договоренности руководителя в организации для проведения презентаций, оформление кредитных заявок на потребительское кредитование, а также кредитные карты. Подготовка раздаточных материалов для презентаций. Формирование отчетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

100% самоотдача работе, активная жизненная позиция, стремление совершенствовать себя, с большим желанием хочу развивать свои профессиональные навыки. Опытный пользователь ПК (Интернет, e-mail, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Быстро обучаюсь и овладеваю новым делом, вежлива в общении с окружающими, легко нахожу подход к людям, умею создать хорошую психологическую атмосферу в коллективе, могу работать индивидуально и в команде, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 23 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника отдела продажМарт 2016 – декабрь 2016
Обновлено 24 августа 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель руководителя отделенияИюнь 2012 – май 2014
Обновлено 28 октября 2014Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по кредитованиюЯнварь 2014 – июль 2014
Обновлено 19 июня 2015Последнее место работы (10 мес.)Заместитель руководителя-операционистМарт 2014 – январь 2015
Обновлено 30 мая 2016Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель руководителя отделенияАвгуст 2013 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВалютные операцииБизнес-тренер