Обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объёме штат 300 человек.
- составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей.
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- оформление приёма, перемещения, увольнения, отпусков сотрудников;
- оформление приём, увольнение, иностранных работников регистрация и миграционный учет;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
- учёт, ведение и хранение трудовых книжек; личных карточек; больничных листов;
- составление должностных инструкций; штатного расписания, табеля учета рабочего времени; графики отпусков;
- внедрение профстандарта:
(Изучение штатного расписания с целью выявления должностей, которые надлежит привести в соответствие с профстандартом.
Создание комиссии, которая будет обладает полномочиями по внедрению профстандартов.
Издание соответствующего распоряжения, содержащего: состав уполномоченной комиссии; план-график мероприятий, проводимых в компании; сроки исполнения; ответственных лиц.
Изучение необходимого профстандарта.
Составление списка людей, которые подпадают под действие стандарта.
Уведомление соответствующих работников о предстоящих изменениях, а также мероприятиях, которые были проведены.
Проверка уровня знаний таких сотрудников при помощи специализированных учебных центров.
Приведение документов в соответствие с действующим профстандартом.
- должностные инструкции;
- трудовые соглашения;
- локальные нормативно-правовые акты предприятия.
Обеспечение свободного доступа к информации о внедрении профстандарта во всей ее полноте, а также создание особой консультационной группы.
Ознакомление всех сотрудников с произошедшими изменениями.)
- исчисление общего, непрерывного, страхового стажа.
- составление и заполнение, контроль и ведение журналов: учета работников, выезжающих в служебные командировки;
- отчет в пенсионный фонд по льготным профессиям организации;
- обязательное медицинское страхование сотрудников (подготовка списков, предоставление в страховую компанию, получение страховых полюсов, знакомство сотрудников с условиями страхования);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.