Обязанности и достижения:
Проведение регламентных работ, мониторинг состояния систем;
Планирование и участие в проведении программного и аппаратного обновления систем;
Подготовка серверного оборудования к развертыванию новых сервисов (установка и настройка OS и приложений);
Координация деятельности сотрудников в филиалах (11 филиалов, 4 дочерних предприятия);
Поддержка пользователей, организация SERVICEDESK;
Согласование технических заданий на доработку существующих разработок и настроек, на новые разработки и настройки, постановка задач разработчикам;
Работа с ЭЦП, системы Банк-Клиент, Системы отчетности;
дминистрирование Windows (Exchange 2008, AD, DNS, DFS, DHCP);
Выделенный канал с 2 удаленными территориями (70 пользователей);
Администрирование FreeBSD (VPN IPSec, GRE);
Внедрение системы ЭД Alfresco;
Сети, маршрутизация, телефония, администрирование SAP, 1С v7, v8, резервное копирование;
Организация и настройка безопасного обмена трафика между головным офисом с филиалами и дочерними предприятиями;
Администрирование web-сайтов компании;
Работа с поставщиками: закупка оборудования и расходных материалов, подготовка и сопровождение договоров с провайдерами и подрядчиками.