Дополнительные сведения:
Всю свою работу я выстраиваю таким образом, что она прозрачна
и доступна кругу лиц, который определяет первое лицо организации в частности финансового отдела, планово-экономического подразделения и др.
Активным образом использую возможности офисных программ, в частности Эксель.
Стиль работы максимально приближен к электронному документообороту с электронной подписью.
Одновременно могу вести 25-30 объектов. На организацию базы данных в электронном виде требуется времени от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от сложности объекта. Использование базы данных не требует обучения, так как меню интуитивно понятно. Архивация информации производится на съемный носитель ежедневно и хранится вне компьютера, тем самым не доступна для вирусных атак и повреждения.
С уважением,
Гунькин А. С.
8 916 114 40 13
(495) 340 63 74
Организация эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями (территория 1,3 га, общая площадь более 20.000 кв.м.).
Планирование бюджета, контроль отклонений от бюджета.
Организация и контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (вентиляции и кондиционирования, отопление, водоснабжение, электрические сети, канализация), лифтового хозяйства.
Обеспечение температурно-влажностного режима.
Контроль монтажа, наладки, пуска и приемки инженерных коммуникаций в эксплуатацию.
Подготовка зданий к эксплуатации в зимний период (опрессовка, испытание обрудования, расчетом и получением лимитов на энергоносители).
Контроль узла учёта энергоносителя и счетчиков электроэнергии, сдача отчетов, проверка выставленных счетов и т.д. Разработка “Технического задания” для системы автоматизации отопления, вентиляции и кондиционирования.
Контроль правильной эксплуатации промышленных кондиционеров (общей производительностью более 7000 куб.м/час), силовых установок “Гринфилд”, теплообменников “Лаваль”, холодильных[ машин (чиллеры) “ Аэрмек”, “Кэрриер”, промышленных контроллеров “Мюллер” и “Сименс”.
Управление младшим техническим персоналом (от 25 до 64 человек): сантехники, электрики, дежурные техники-вентиляционщики. Управление плотницко-столярным цехом, автотракторным парком, слесарной мастерской.
Административно-хозяйственное обеспечение хоз.товарами, водой, канцтоварами, мебелью, оргтехникой и т.д.
Взаимодействовал с Ростехнадзором, Гостехнадзор, Мосэнерго, Энергосбыт, Мосводоканал, СЭС, ГИБДД, ГосПожнадзором, Энергонадзор.
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Excel, Internet, AutoCAD, ArhiCAD, Outlook, OpenOffice.