Обязанности и достижения:
• Управление недвижимостью, находящейся в собственности Компании, направленное на получение прибыли за счет стабильного функционирования помещений, в соответствии с предоставленными полномочиями
• Организация системы сбора необходимой информации по помещениям, ведение паспорта объекта
• Осуществление анализа спроса на объект недвижимости, прогноз и принятие решения в рамках своей компетенции по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов
• Ознакомление арендаторов или покупателей со сдаваемым или выставленным на продажу объектом недвижимости, проведение переговоров, согласование договорных условий
• Осуществление контроля выполнения условий, заключенных соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска
• Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и прочих необходимых документов, предусмотренных заключенными договорами
• Обеспечение своевременного получения платежных документов
• Осуществление контроля платежей (арендная плата, коммунальные услуги и прочими платежами), предусмотренными договорами
• Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.)
• Составление отчетности
Достижения - за 2,3 года работы в Компании выросла от специалиста до начальника отдела.