Обязанности и достижения:
Руководство административно-хозяйственным отделом в количестве 25 человек и общей площадью предприятия 31 000 м^2.
• Полное жизнеобеспечение предприятия.
• Организация работ по уборке внутренних офисных помещений и территории предприятия в соответствии с санитарными нормами и требованиями.
• Озеленение и благоустройство территории.
• Праздничное и художественное оформление фасадов зданий и проходных предприятия.
• Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией офисных помещений, зданий и цехов предприятия.
• Контроль за качеством работ подрядных организаций.
• Обеспечение хозяйственным инвентарем и спецодеждой работников предприятия, закупка канцтоваров, мебели, оргтехники, воды и другими вещами.
• Ведение учета и контроля расходов товарно-материальных ценностей, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов.
• Подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг, контроль договоров по направлению деятельности: клининг, вывоз ТБО, дератизация.
• Подготовка счетов для оплаты в бухгалтерию, согласование расходов по бюджету с финансовой службой предприятия.
• Бухгалтерская отчетность, ежемесячные акты списания материальных средств, инвентаризации.
• Составление годового бюджета административно-хозяйственного отдела.
• Подготовка заявок на госзакупки (223-Фз) - закупка товаров и услуг.
• Организация рабочих мест сотрудников, переезды.
• Охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность.
• Взаимодействие с управой района и административно-технической инспекцией (АТИ).
• Организация деловых и корпоративных мероприятий.
• Обеспечение работников мобильной связью.
• Поручения вышестоящего руководства.