Москва
Резюме № 55079333
Обновлено 8 августа 2024
Превью фото соискателя

Начальник отдела АХО

Был больше месяца назад
100 000 ₽
60 лет (родился 05 апреля 1965)
Москва
Селигерская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер АХО

    ⠀, Москва

    Обязанности и достижения:

    ⠀⠀⠀ ⠀
    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    АО "ОПЗ" (Останкинский пивоваренный завод), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и решение всех административно-хозяйственных вопросов предприятия общей площадью 55000 м2. • Обеспечение и контроль безопасной эксплуатации предприятия в соответствии с санитарными нормами и требованиями предприятия, своевременный ремонт и устранение неполадок инженерных систем. • Организация и контроль строительно-монтажных работ. Взаимодействие с эксплуатирующими организациями. • Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела в количестве 35 человек. • Организация работ по уборке офисных, производственных и складских помещений. • Уборка территории предприятия ее озеленение и благоустройство. • Организация и контроль исполнения заявок подразделений на обеспечение автотранспортом, канцелярскими и хозяйственными товарами, закупка воды, канцелярии, спецодежды, мебели, оборудования и материалов. • Составление ежемесячного и годового бюджета, административно-хозяйственного и автотранспортного отделов. • Планирование и минимизация затрат на хозяйственные и строительные нужды. • Тендерный отбор поставщиков услуг. • Заключение и ведение договоров на оказание услуг и поставку ТМЦ, обслуживание автопарка предприятия. • Организация рабочих мест сотрудников и арендаторов. • Совместная работа с отделом аренды. • Проведение инвентаризаций, составление актов на списание имущества предприятия. • Организация и контроль вывоза ТБО с предприятия, дератизация и дезинсекция всех зданий и помещений. • Работа с экологическим контролем и выполнение норм и санитарных требований. • Взаимодействие с Управой района и АТИ. • Обеспечение выполнения работниками АХО требований по охране труда и пожарной безопасности, ведение соответствующей документации. • Организация переезда • Корпоративные мероприятия. • Составление графика отпусков и ведение табеля рабочего времени работников отдела. • Финансовая отчетность по линии АХО. • Выполнение разного рода поручений руководства.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Начальник отдела АХО

    ООО ПНФ ("ЛГ автоматика"), Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отдела АХО. • Контроль за работой уборщиц, администраторов-охранников, постановка задач специалистам АХО: электрику, сантехникам, дворникам. • Закупка канцелярии, воды, мебели, оргтехники, хозяйственных и строительных товаров. • Организация переезда. • Корпоративные мероприятия. • Ведение табельного учета, а также документации по охране труда и пожарной безопасности.
    • Март 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    АО "Институт пластмасс", Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Резина, пластмасса и прочее (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственным отделом в количестве 25 человек и общей площадью предприятия 31 000 м^2. • Полное жизнеобеспечение предприятия. • Организация работ по уборке внутренних офисных помещений и территории предприятия в соответствии с санитарными нормами и требованиями. • Озеленение и благоустройство территории. • Праздничное и художественное оформление фасадов зданий и проходных предприятия. • Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией офисных помещений, зданий и цехов предприятия. • Контроль за качеством работ подрядных организаций. • Обеспечение хозяйственным инвентарем и спецодеждой работников предприятия, закупка канцтоваров, мебели, оргтехники, воды и другими вещами. • Ведение учета и контроля расходов товарно-материальных ценностей, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов. • Подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг, контроль договоров по направлению деятельности: клининг, вывоз ТБО, дератизация. • Подготовка счетов для оплаты в бухгалтерию, согласование расходов по бюджету с финансовой службой предприятия. • Бухгалтерская отчетность, ежемесячные акты списания материальных средств, инвентаризации. • Составление годового бюджета административно-хозяйственного отдела. • Подготовка заявок на госзакупки (223-Фз) - закупка товаров и услуг. • Организация рабочих мест сотрудников, переезды. • Охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность. • Взаимодействие с управой района и административно-технической инспекцией (АТИ). • Организация деловых и корпоративных мероприятий. • Обеспечение работников мобильной связью. • Поручения вышестоящего руководства.
    • Декабрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО "Компания АРМАНТ", Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Руководство АХО Торгового Центра общей площадью 6000 м^2. • Полное жизнеобеспечение предприятия. • Организация работ по уборке внутренних площадей и прилегающей территории. • Взаимодействие с управой района и обслуживающими организациями; • Работа с клининговыми компаниями. • Закупка канцтоваров, оргтехники, воды, мебели, хозяйственных товаров, спецодежды, разного рода оборудования. • Снижение затрат на закупки, выбор поставщиков и обслуживающих организаций путем проведения тендора. • Отслеживание счетов по хозяйственной деятельности. • Планирование бюджета хозяйственных расходов и контроль их исполнения. • Мелкий офисный ремонт, планирование рабочих мест. • Составление смет на проведение ремонтных и строительных работ. • Обеспечение работников мобильной связью. • Ведение склада и учета. Инвентаризация. • Первичная бухгалтерская отчетность. • Ведение графиков и табеля учета рабочего времени сотрудников отдела. • Инструктаж работников по технике безопасности и охране труда.
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    ООО "УРАЛСНАБКОМПЛЕКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение жизнедеятельности холдинга. • Работа по договорам с представителями арендодателя. • Управление АХО, контроль за работой дворников, уборщиц, согласование деятельности транспортного отдела. • Закупка канцтоваров, воды, мебели и офисного оборудования. • Осуществление переездов офиса, планирование рабочих мест, мелкий офисный ремонт. • Составление расходных финансовых планов и ведение первичной бухгалтерской отчетности. • Организация корпоративных мероприятий. • Привлечение разного рода специалистов для ремонта и строительства офисных и складских помещений.
    • Май 2003 – октябрь 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Специалист по снабжению АХО

    ЗАО "КЛИМАТЛЭНД", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Организация и снабжение предприятия товарно-материальными ценностями. • Закупка необходимого оборудования и доставка его на строительные объекты. • Обеспечение офиса и склада всем необходимым для нормальной жизнедеятельности и функционирования. • Тендерный отбор поставщиков услуг. • Ведение договоров, первичные бухгалтерские документы. • Переезды офиса. • Организация корпоративных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный подход к поставленным задачам, коммуникабельность, порядочность, нацеленность на результат. Организаторские навыки, умение правильно расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности. Обладаю большим опытом организации и управления отделом АХО (с 2003 г.). Наличие удостоверений: • по пожарной безопасности • охране труда • специалиста по эксплуатации объектов, на которых применяются подъемные механизмы • по организации и безопасному проведению высотных работ • по электробезопасности (3-я группа допуска) Компьютерные навыки: MS Office (Outlook, Word, Excel), 1С.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Заместитель директора по административным вопросамФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший специалист ахоАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Сотрудник АХОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 31 октября
Обновлено 30 октября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий инженер по эксплуатации зданий и сооружений, Начальник АХО, Инженер по надзору за строительством ПГС, Начальник службы безопасности, охраныЯнварь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник отдела АХО

Смотрите также резюме