Обязанности и достижения:
В должности менеджера - привлечение клиентов, розничное кредитование (ипотека, потреб, авто). Кросс-продажи, консультирование клиентов по всем видам операций (вклады, переводы, пластиковые карты, доп.продукты). Работа с VIP-клиентами, решение конфликтных ситуаций. Проведение презентаций, заключение корпоративных соглашений с Партнерами. «Холодные звонки», знание техники продаж.
В должности гл. специалиста ДО: консультирование и операции по вкладам, пластиковым картам, переводам (в т.ч. валютным), переводам без открытия счета: WU, CONTACT, выполнение контрольных функций, кросс-продажи. Замещение руководителей группы клиентского обслуживания Дополнительных офисов.
Составление отчетности, формирование документов дня.
Достижения: карьерный рост в учетно-операционном отделе, перевод в УпРО. Установление контакта и доверительных отношений с клиентами, в том числе и с VIP. Активные продажи. Привлечение и сохранение отнашений с Банком крупных клиентов. Имеются Благодарности и Дипломы "за достижения в работе и высокий профессионализм"от Работодателя. Участие в тренингах "Продажи и обслуживание розничных клиентов - эффективные коммуникации", "Финансовое планирование".