Обязанности и достижения:
С мая 2010 г. по июнь 2011 г. – заместитель начальника Управления обслуживания корпоративных клиентов ЦО Банка
Должностные обязанности:
1. Руководство Управлением обслуживания корпоративных клиентов ЦО Банка
2. Cоздание новой структуры Управления, планирование работы, составление отчетности о работе Управления, участие в коллегиальных органах Банка
3. Создание и внедрение новых технологий обслуживания крупных корпоративных клиентов Банка, включая филиальную сеть Банка
4. Создание и внедрение нового программного обеспечения для улучшения качества обслуживания крупных корпоративных клиентов
5. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг для крупных корпоративных клиентов
6. Организация и проведение встреч с клиентами на уровне руководителей и акционеров
7. Комплексное обслуживание и сопровождение любых банковских сделок клиентов Управления
8. Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов
9. Активные продажи всех банковских услуг (РКО, кредиты, банковские гарантии, депозиты, зарплатный проект, эквайринг, инкассация, валютный контроль, векселя, аккредитивы и т.д.) действующим и новым корпоративным клиентам
10. Работа с региональными менеджерами по работе с корпоративными клиентами: внедрение и контроль методологии корпоративной работы в регионах, очное и дистанционное обучение корпоративных менеджеров, контроль качества обслуживания
11 Руководство операционным подразделением (проведение операций клиентов Управления в рублях и иностранной валюте, ведение картотеки, формирование документов дня, подготовка справок и ответов на запросы клиентов и уполномоченных органов и т.д)
12 Мониторинг, формирование и направление в Службу финансового мониторинга информации о подозрительных операциях и операциях подлежащих обязательному контролю клиентов управления
С июня 2004г. по май 2010г. - начальник отдела по работе с VIP клиентами
Должностные обязанности:
1. Руководство отделом по работе с корпоративными клиентами
2. Организация работы в отделе, управление клиентскими менеджерами, планирование работы, составление отчетности о работе отдела, контроль и анализ ситуации.
3. Организация и проведение встреч с клиентами на уровне руководителей и акционеров по вопросам обслуживания и сопровождения любых банковских сделок
4. Организация работы по индивидуальному обслуживанию VIP клиентов отдела: сервисная поддержка проводимых операций и банковских продуктов, продажа новых продуктов.
5. Привлечение на обслуживание новых значимых клиентов
С октября 1998г. по июнь 2004г. – менеджер отдела по работе с клиентами
Должностные обязанности:
1. Открытие, закрытие счетов юридических лиц
2. Сбор, проверка документов для формирования юридического дела клиента (открытие, закрытие счета, смена руководителя компании, изменение учредительных документов и т.д.)
3. Консультирование клиентов по всем банковским продуктам, услугам, тарифам
4. Помощь в оформлении банковских документов
5. Сопровождение любой банковской сделки