Москва
Резюме № 8349632
Обновлено 9 января
Превью фото соискателя

Начальник отдела, управляющий, специалист АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
67 лет (родился 19 октября 1958), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тимирязевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Апрель 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ОО г. Сочи Филиала ПАО БАНК "ЮГРА" в г. Ростове-на-Дону.

    Обязанности и достижения:

    Материально - техническое обеспечение Операционного офиса оборудованию и снабжение МТЦ согласно регламенту. Заключение договоров административно-хозяйственного направления, ведение хозяйственной деятельности банка.
    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Начальник АХО

    Сочинский филиал КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (ЗАО), Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация и мониторинг работы административно - хозяйственного отдела филиала банка, а именно: составление и защита в головном офисе бюджета и плана его освоения по годам, кварталам и месяцам расходов на административно - хозяйственные нужды (закупка ТМЦ для обеспечения товарами и материалами, необходимых для работы офисов филиала, расходы на аренду, содержание и ремонтно - конструкционные работы помещений, зданий и сооружений, эксплуатируемых в аренде или имеющихся на балансе филиала и т. п. расходы); заключение и ведение Договоров аренды, услуг и работ от сторонних организаций и частных лиц, торгово - снабженческие и иных, связанных с административно - хозяйственной деятельностью; организация и контроль работы транспортного отдела; материально - техническое снабжение, закупка МТЦ, ; ведение работ и мероприятий по пожарной безопасности филиала с провидением инструктажей всех видов; организация и ведение архивного дела; ведение бухгалтерского первичного учёта и отчётности.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Филиал ОAО "ТрансКредитБанк" в г. Сочи., Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация административно - хозяйственных работ в полном объеме: организация работы архивного отдела, транспортного отдела, системы хранения и оперативное использование первых экземпляров всех договоров банка, организация материально-технического снабжения, заключение административно-хозяйственных договоров, организация и ведение работ по пожарной безопасности предприятия, ведение ТБ и охране труда в целом.
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Специалист по ГО, мобилизационной работе и медицине катастроф

    МБУЗ "Городская больница №2", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Ведение работ по гражданской обороне и организация работы хирургически (основное) и других бригат медицины катастроф.
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО "ОПТИМА КЛИНИНГ", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль клининговых услуг агрокомплексу города Сочи (Адлер) - уборка всех помещений комплекса, озеленение и содержание территории агрокомплекса и прилегающих территорий (исключая автодороги), ведение материального учёта расходных материалов, ведение табелей рабочего времени, осуществление контактов с заказчиками и решение конфликтных и затруднительных ситуаций.
    • Январь 2004 – август 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора-главного врача по административно-хозяйственной работе

    ООО "Санаторий "Светлана", Сочи

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: организация и оперативное управление работой следующих подразделений и отделов санатория: • материально – техническое снабжение (МТЦ - 5 млн. руб. в год), продуктовое снабжение комбината питания (130 – 160 млн. руб. в год), • организация работы и контроль комбината питания (столовой) на 2200 мест по системе «Шведский стол», • конкурсно - договорной отдел, • экологический отдел, • отдел озеленения и содержания парковой зоны и территории (5,5 га.), • служба охраны и режима санатория по полной схеме с антитеррористической паспортизацией, • транспортный цех (12 ед. автомобилей – легковые, автобусы и газели), • склады материальные и продовольственные, • служба ремонта и эксплуатационная капитальных сооружений санатория (кроме крупного капитального строительства), • отдел ГО МЧС, • контроль и ведение номерного фонда корпусов по обеспечению комплектности, ремонту, благоустройству и реконструкции, подготовки к поселению (три жилых корпуса, 996 номеров на1960 койка - мест), • организация подготовительных работы пуска прачечного комплекса от проектирования до штатного расписания (производительностью 900 кг. в день) готовность к пуску 90%, не запущена на момент моего увольнения из-за недофинансирования на оборудование; • непосредственное участие (как организатор работ по оборудованию центра и подготовки персонала для работы) совместно со строителями в плановом запуске СПА – центра санатория на базе вновь построенного бассейна, центр запущен и успешно работает с августа 2008 года. • личное ведение VIP гостей. Всего подчиненных мне работников по подразделениям (в зависимости от времени года) было 202 – 300 человека (общее штатная численность в санатории - 420 - 605 человек).
    • Январь 2004 – август 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель главного врача по АХЧ санатория

    ЗАО "ПРОФКУРОРТ. САНАТОРИЙ "СВЕТЛАНА"
    Гостиница, услуги размещения.

    Обязанности и достижения:

    Ведение номерного фонда, организация работы фабрики-кухни и питания гостей, ведение отдела ремонтно-строительного, заключение и ведения договоров с поставщиками и организациями, предоставляющие услуги, транспортный отдел

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Имею большой опыт руководящей и организаторской работы, свободно работаю на ПК со всеми основными программами для работы и делового общения, хорошо знаю делопроизводство предприятия любой формы собственности, хорошо знаю первичный бухгалтерский учёт и всю бухгалтерскую документацию, полностью владею знаниями в области гостиничных услуг по всем категориям звёздности, обладаю умением вести деловые переговоры на любом уровне, умею проводить анализ рынка и его мониторинг как по товарам, так и по услугам, умею организовывать работу коллектива, направлять деятельность работников на решение поставленных задач, ориентировать на наилучшее получение результата (прибыли и качества), имею большой опыт взаимодействия с властями города и края всех категорий. В делах и отношениях – уравновешен, устойчив к стрессовым ситуациям. Всегда целесообразно планирую как свой рабочий день, так и рабочий день подчинённых. Готов к командировкам, очень мобилен. Ровнадушен к спиртному и любому виду курения (влючая курение табака, кальянов и т. п.), наркотики категорически не приемлю.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы эксплуатацииЯнварь 2021 – февраль 2024
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 18 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Управляющий магазиномОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист отдела АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob