Обязанности и достижения:
Организация обслуживания покупателей, контроль выполнения продавцами стандартов качества обслуживания покупателей, распределение обязанностей, контроль выполнения рабочих функций и поручений, трудовой дисциплины продавцов. Роль наставника для новых сотрудников, обучение стажеров. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентам, осуществление приема товара со склада, контроль качества изделий, количества, комплектность, наличия и соответствия маркировок, обеспечение предпродажной подготовки изделий и размещение товара в зале в соответствии со стандартами, осуществление переоценок, организация и контроль расклейки этикеток на ценники. Контроль сохранности товара, оборудования и других материальных ценностей, участие в проведении инвентаризаций, взаимодействие с другими магазинами по сети в рамках предоставленных полномочий.