Дополнительные сведения:
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ:
- Успешный управленческий опыт с 1997 года;
- Экспертные знания в области организации труда и обеспечения операционной эффективности предприятий;
- Разработка и реализация стратегии развития предприятий;
- Навык организации работ в сжатые сроки;
- Конструктивная работа с разрешительными органами, успешное прохождение проверок;
- Управление коллективом от 200 человек;
- Разработка и реализация антикризисных проектов.
Организаторские навыки, Руководство коллективом, Деловая переписка, Управление командой, Деловая коммуникация, Документооборот, Управленческие навыки, Планирование, Управленческая отчетность, Контроль исполнения решений, Мотивация персонала, Организация мероприятий, Оперативное планирование, Умение работать в коллективе, Выбор подрядных организаций, Навыки переговоров, Точность и внимательность к деталям