Обязанности и достижения:
Мониторинг информационного пространства, формирование рекомендаций по развитию бизнеса;
• разработка рекламной политики и стратегии
• составление планов продвижения в соответствии с приоритетами развития продукта;
• составление бюджета продвижения, контроль исполнения;
• проведение рекламных кампаний (опыт реализации масштабных теле радио проектов, размещение наружной рекламы в т.ч. оформление щитов, брандмауэров в собственность, размещение заказов полиграфии, сувенирной продукции и т.д.)
• работа с поставщиками по продвижению их брендов в регионе
• организация и проведение промо-мероприятий, организация участия в выставках;
• работа с подрядчиками;
• подготовка пресс-релизов, отчетов, резюме о проведенных мероприятиях;
• подготовка интервью, официальных писем;
• ведение документации;
• развитие внешних и внутренних коммуникаций;
• организация рабочего времени двух починенных (постановка и контроль исполнения задач)