Обязанности и достижения:
1. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов по продажам и маркетингу;
2. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
3. Разработка регламентов по бизнес-процессам;
4. Осуществление подбора, расстановки и обучения сотрудников Отдела;
5. Анализ конкурентной среды;
6. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
7. Поиск и участие в аукционах на торговых площадках;
8. Калькуляция стоимости продукции, расчет прайс-листов по всей выпускаемой/реализуемой продукции
9. Расчет заработной платы сотрудников отдела;
10. Ведение переговоров, деловой переписки с «проблемными» клиентами;
11. Представительство интересов компании в судебных инстанциях;
12. Разработка и внедрение мотивационных инструментов;
13. Взаимодействие с поставщиками рекламных услуг (СМИ, Яндекс-Директ), разработка и согласование макетов рекламной продукции, буклетов, каталогов, баннеров и пр.;
14. Анализ экономических показателей