Москва
Резюме № 485320
Обновлено 21 декабря 2011
Превью фото соискателя

Начальник отдела, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
62 года (родилась 07 января 1963), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Администратор

    Ресторан Шервуд, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала Контроль закупок Учет расходов и доходов заведения Работа с клиентами (посетителями) Организация рекламных компаний Организация рекламных компаний Учет и контроль кассовой дисциплины Подбор персонала Заключение договоров и контрактов о сотрудничестве
    • Август 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ЗАО "Туррис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии Внедрение и эксплуатация нового программного продукта (ЛОТУС) Организация и контроль бесперебойного документооборота компании Подготовка проектов внутренних документов (приказов, распоряжений) Организация контроля за исполнением документов, поручений и задач Ведение электронного календаря в соответствии с планами работы компании Организация работы по соблюдению процедуры согласования распорядительных документов Ведение регламентов компании и контроль за их выполнением Контроль формирования и ведения номенклатуры дел Организация работы и ведения архива компании
    • Сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО "Компьютеры Линтек", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение конференций, Работа с тендерной документацией, Работа с клиентами (подготовка договоров к подписанию) Ведение переписки с клиентами Ведение баз данных клиентов Работа с базой данных соискателей вакансий (размещение объявлений в СМИ, Интернете; первичный отбор, проведение собеседований), Кадровый документооборот (штат 70 чел.), Делопроизводство (договора, письма, доверенности, приказы)
    • Июнь 2001 – август 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник канцелярии

    ЗАО "ГСК Аудит", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство канцелярией (в подчинении 8 чел.) Работа с базой данных соискателей вакансий (размещение объявлений в СМИ, Интернете; первичный отбор по резюме или телефону; проведение первичных собеседований) Ведение базы данных сотрудников (прием, перевод и увольнение сотрудников; сопровождение медицинского страхования персонала; внесение и изменение личных данных на сотрудников) Ведение кадрового учета Координирование работы офиса Исполнение обязанностей начальника архива· Делопроизводство (договора, письма, доверенности, инструкции, положения, приказы, номенклатура дел) Координирование работы секретарей, курьеров и операторов· Исполнение обязанностей администратора корпоративного интернет-сайта · Работа с банками (открытие и закрытие расчетных и др. счетов)· Работа с клиентами (обеспечение бесперебойного документооборота)· Ведение переговоров, организация совещаний· Ведение переписки с клиентами· Проведение инвентаризации компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, уравновешена, исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема, высокая личная ответственность, стремление к достижению поставленной цели Занимаюсь йогой, пилатесом, танцами, посещаю бассейн, люблю гулять по красивым местам Санкт-Петербурга Повышение квалификации в профессиональной сфере (от офис-менеджера до начальника канцелярии с функциями менеджера по персоналу) Компьютерные навыки: Опытный пользователь (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Fine Reader, Fax Maker)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 208 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Контролер-кассирИюнь 2006 – май 2009
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по АХРНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2007Последнее место работы ЛогистикФевраль 2004 – март 2004
Обновлено 15 июля 2004Последнее место работы (3 года)Менеджер отдела ВЭД и протоколаИюль 2001 – июль 2004
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела делопроизводства и архива / менеджер проекта по внедрению СЭДСентябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела внутреннего сервисаЯнварь 2007 – март 2009
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель службы приема и обслуживанияИюль 2005 – октябрь 2008
Обновлено 2 ноября 2005Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директора по финансамЯнварь 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 14 марта 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела аренды имущественного комплексаОктябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 29 марта 2007Последнее место работы (7 лет)Начальник направления автоматизации управленияИюль 1999 – июль 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob