Москва
Резюме № 4363203
Обновлено 21 января 2015
no-avatar

Начальник отдела / Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 09 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Волгоградготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Руководитель Офиса

    ОАО Банк Открытие, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Развитие активных продаж для физических и юридических лиц (кредитные и дебетовые карты, кредиты, страхование, кросс продажа - РКО, Зарплатные проекты). - Прием и проверка документов для открытия расчетных счетов юр.лиц - ведение и обслуживание р/счетов юр.лиц, - Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, обработка расчетно-денежной документации. - Ведение Картотек - 1,2. - Подготовка ответов на запросы государственных органов. - Организация работы отделения. - Развитие и контроль работы персонала (постановка задач, организация, контроль, планирование, выполнение установленных планов, мотивация). - Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов. - Подбор и обучение сотрудников. - Соблюдение нормативной документации. - Контроль выполнения внутриплановых задач. - Своевременное предоставление отчетности в полном объеме.
    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами

    ОАО "Альфа-Банк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Ведение переговоров с ЛПР. - Поиск и привлечение организаций на Зарплатный проект и РКО. - Организация и контроль процесса внедрения зарплатного проекта. - Последующее ведение клиентов. - Прием и проверка документов для открытия расчетных счетов юр.лиц - ведение и обслуживание р/счетов юр.лиц, - Контроль качества обслуживания текущих клиентов. - Качественная консультация по всем продуктам банка. Организация и контроль выполнения целевых ориентиров рабочей группой менеджеров. - разработка активных мероприятий по привлечению клиентов. - проведение переговоров с руководством организаций для презентаций продуктов Банка. - обеспечение выполнения целевых ориентиров отдела. - наставничество. - обучение вновь принятых сотрудников. - формирование отчетности в разрезе финансовых показателей отделов. - по итогам 2013 года - "Самый эффективный сотрудник отдела", перевыполнение плановых показателей по привлечению организаций на обслуживание в Банк.
    • Июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий финансовый консультант

    ВТБ24 (ЗАО), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Управление рабочей группой менеджеров (5 чел.): - разработка активных мероприятий по привлечению клиентов; - проведение переговоров с руководством организаций для презентаций продуктов Банка. - обеспечение выполнения целевых ориентиров отдела; - наставничество; - обучение вновь принятых сотрудников; - формирование отчетности в разрезе финансовых показателей офиса. Работа с сегментом клиентов группы VIP: - привлечение, обслуживание; Формирование и структурирование базы клиентов по продаже розничных продуктов Банка (привлечение, консультация, последующее ведение клиентов): - кредитование; - депозиты; - продажа инвестиционных продуктов; - брокерское обслуживание; - Forex; Консультация по ипотечным продуктам; Контроль выполнения плана офиса в части зоны ответственности сегмента приоритетных клиентов; Привлечение клиентов на зарплатный проект; Операционное обслуживание: Кредитование физических и юридических лиц; Регулирование качества обслуживания.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по обслуживанию юридических лиц

    ОАО "Альфа-Банк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Активное привлечение клиентов (юр.лиц) на открытие РКО; - Холодные звонки, презентации и продажа РКО; - Прием и проверка документов, для открытия расчетных счетов юр.лиц - ведение и обслуживание р/счетов юр.лиц, - Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, обработка расчетно-денежной документации. - Ведение Картотек - 1,2. - Подготовка ответов на запросы государственных органов. - Отправка и зачисление ЭПД. - Свод документов дня.
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Специалист операционного отдела

    ОАО АКБ "Связь Банк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Презентация и продажа кредитных, ипотечных, депозитных продуктов Банка; - привлечение, консультирование, физических лиц; - прием и проверка документов; - оформление договоров; - ведение документальной кассовой отчетности; - проведение презентаций в организациях, по продуктам Банка; Кассово-операционная работа: - осуществление приходно-расходных операций по счетам клиентов; - открытие и ведение счетов физических лиц; - заключение договоров на банковские вклады; - оформление приходно-кассовых документов по операциям приема платежей и погашению кредитов; - осуществление переводов клиентов (с открытием и без открытия расчетного счета); - обслуживание банковских карт.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Кредитный консультант

    ООО "РусФинанс Банк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Презентация и продажа продуктов банка, привлечение и консультирование клиентов по вопросам розничного потребительского кредитования, проверка кредитных документов, проведение оценки платежеспособности Клиента, оформление кредитных договоров, ведение документальной отчетности.
    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "Телефон.ру", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Работа на ККМ, в программе 1С Торговля и Склад, проведение инкассации, инвентаризации. Работа с терминалом. Ведение кассовой отчетности. Обслуживание контрольно-кассовой техники.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мотивирована на отличный результат в своей деятельности, работаю над собой в части повышения уровня знаний в областях с которыми сталкиваюсь в работе и в жизни, позитивно смотрю на жизнь, перспективна и амбициозна, стремлюсь к личностному и карьерному росту своему и своих сотрудников. Системный подход к работе, гибкость мышления, оперативность и грамотность в принятии решений, высокая требовательность к себе и окружающим, коммуникабельность, целеустремленность, владение деловым общением и перепиской, навык ведения бухгалтерского и налогового учета, навык статистической обработки данных, умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 111 похожих резюме
Обновлено 25 апреля 2007Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ст.контролер-кассирАпрель 2001 – июнь 2005
Обновлено 9 августа 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист отдела продажФевраль 2010 – апрель 2011
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Главный специалист отдела развития корпоративного бизнесаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 мая 2017Последнее место работы (8 мес.)Ведущий эксперт по работе с проблемной задолженностьюНоябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 5 сентября 2014Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Менеджер по кредитованиюАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2017Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Ведущий экономист сектора кредитования МСБФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2014Последнее место работы (1 мес.)Главный экономист отдела розничных продажСентябрь 2013 – октябрь 2013
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист отдела раскрытия информацииОктябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 16 мая 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела кассовых операцийИюнь 2010 – февраль 2012
Обновлено 1 мая 2012Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель группы операционного обслуживанияОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицЗаместитель начальника отдела