Обязанности и достижения:
- обеспечение качественной, устойчивой, эффективной работы магазинов на
закрепленном секторе (более 10 торговых точек).
- управление персоналом торговых точек: прием, обучение, организация работы, оперативное руководство и контроль, мотивация, подготовка отчетности о деятельности персонала, в т.ч. табеля учета рабочего времени в "1С 8.2";
- контроль соблюдения фирменных стандартов: интерьер и экстерьер магазинов, внешний вид сотрудников;
- контроль технического состояния торговой точки, контроль товарной матрицы/ планограммы/ качества/ сроков/ товарного запаса продукции;
- контроль качественного сервиса покупателей;
- оформление и контроль выполнения внутренних заказов на расходные материалы для торговых точек, исходя из фактической потребности;
- контроль чистоты и порядка на торговых точках;
- проведение мероприятий по устранению/предупреждению недостатков на торговых точках;
- подготовка отчетности (фотоотчетов) о деятельности вверенных торговых точек
Результаты:
- стабильная динамика всех магазинов сектора по уменьшению общих потерь.
- стабильный рост показателей сектора по продажам.
- регулярное выполнение приоритетов ГК