Обязанности и достижения:
Анализ динамики кадровой ситуации компании, разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом; организация работы по управлению социальными процессами в компании; разработка организационных и кадровых приказов по компании, разработка штатного расписания, структуры компании, разработка положений работы структурных подразделений компании, работа по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности; руководство работой отдела персонала, секретариата; кадровая работа (делопроизводство, прием, увольнение, консультирование по вопросам трудового права). Разработка и визирование должностных инструкций сотрудников компании; взаимодействие с фондами ОМС, НПФ и другими административными органами. Административно-хозяйственная работа. Обеспечение жизнедеятельности компании и трех филиалов/
• Заключение договоров по содержанию эксплуатации и ремонту, контроль исполнения
• Знание документооборота АХО, технических характеристик и требований к помещениям различного назначения
• Опыт общения с гос. органами и получение необходимых документов
• Организация проведение ремонта здания и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.)
• Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений
• Выполнение работы по организации табельного учета, составлению и контролю за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам
• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора
• Осуществление контроля за наличием и ведением всей документации необходимой для предоставления гос. надзорным органам (пожарная, БТИ и т.д.) и при необходимости их получение.