Обязанности и достижения:
Апрель 2013 - Июнь 2014 года Начальник Управления бэк-офиса Малого среднего бизнеса Департамента центрального бэк офиса АО «Цеснабанк»
Июль 2012г. -Апрель 2013 года Заместитель начальника Управления учета займов ДЦБО АО «Цеснабанк»
• организация и планирование работы Управления, обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
• осуществление контроля за достоверностью, обоснованностью и правильностью выполнения транзакций, отнесения доходов и расходов работниками Управления по операциям, сопровождаемым Управлением;
• усовершенствование, оптимизация процессов по операциям, сопровождаемым Управлением;
• разрабатка и согласовывание документов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
• оказание консультационной помощи работникам Банка в рамках своей компетенции.
Июль 2010г. по июль 2012г. - Главный участник Службы комплаенс (выполнение закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма) АО «Цеснабанк»
• организация и контроль работы совместно с Департаментом информационных технологий по устранению замечаний при работе в модуле AML в АБИС Colvir;
• разрабатка инструкций по работе в модуле AML для работников Службы комплаенс;
• проведение обучения работе в модуле AML работников Службы Комплаенс;
• разрабатка рекомендаций по работе в АБИС для работников фронт-офиса;
• анализ фактов по выявленным комплаенс рискам, составление отчета по проведенному анализу комплаенс рисков с предложениями по их устранению и разработке мер по их предупреждению;
• предоставление консультаций по запросам, в отношении соответствия операций (сделок) или их части требованиям законодательства Республики Казахстан и стандартов профессиональной деятельности на финансовом рынке;
• самостоятельно или совместно с другими подразделениями Банка рассмотрение случаев нарушения работниками Банка законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов уполномоченных организаций и внутренних нормативных документов Банка.
• Ноябрь- декабрь 2011 – Руководитель рабочей группы по переходу на 3–ю версию подсистемы "Колвир Розница" (Модули «Прием платежей» и «Обменный пункт»)
Июнь 2009г. по июль 2010г. - Главный специалист Отдела автоматизации Управления методологии и автоматизации бухгалтерского учета Департамента бухгалтерского учета и отчетности.
Ноябрь 2008г. по июнь 2009г. - Головной офис АО «Цеснабанк» в г. Астана, Ведущий специалист Отдела автоматизации Управления методологии и автоматизации бухгалтерского учета Департамента бухгалтерского учета и отчетности.
• разрабатка бухгалтерских моделей по совершаемым операциям бухгалтерского учета и отчетности в Банке;
• проведение общего тестирование функциональности информационных систем Банка, с учетом обновления, внесенных изменений и доработок. Составление отчета по результатам тестирования;
• составляние технического задания по автоматизации процесса бухгалтерского учета и отчетности;
• разработка дополнительных отчетов, посредством которых возможно осуществлять контроль правильности отражения операций, введенных пользователем в программном обеспечении Банка;
• участие во внедрении программного обеспечения Банка, связанного с ведением бухгалтерского учета и отчетности;
• организация и проведение технического обучения и оказание консультационной помощи работникам Департамента бухгалтерского учета, филиалов и других подразделений Банка по вопросам проведения операций в информационной системе.
Ноябрь 2006г. – май 2007г. - Головной офис АО «Цеснабанк» в г. Астана, ведущий специалист Отдела учета сделок Управления учета банковских операций Департамента бухгалтерского учета и отчетности.
• Учет операций с иностранной валютой на межбанковском рынке, учет операций на межбанковском рынке по привлечению/размещению депозитов/займов, дилинговых (конверсионных) операций между филиалами банка, учет операций по межфилиальным займам.
• Ведение расчетов по платежным системам «Western Union», и «Юнистрим».
• Проведение сверок по взаиморасчетам с организациями по операциям и договорам сопровождаемым отделом, в том числе по предприятиям банковского холдинга, оплата счетов по договорам за оказанные услуги.
• Учет операций по привлечению/размещению депозитов/займов дочерних организаций банка, учет инвестиций в дочерние и зависимые организации банка, учет операций по субординированным долгам.
• Составление и отправка еженедельной отчетности по ф.8-СБ в Национальный банк РК.
Октябрь 2005г. – Ноябрь 2006 Ведущий специалист-контролер Отдела
бухгалтерского учета и отчетности.
Составление отчетов филиала:
• Расшифровка за проведенные электронные платежи и расшифровка по услугам за кассовое обслуживание в НБ РК.
• Составление отчета о покупке продажи наличной иностранной валюты ф.6-СБ
• Осуществление последующего контроля банковских операций, проведенных специалистами отдела.
• Проверка и визирование отчетов составленных специалистами отдела.
Май 2004г. – Октябрь 2005г. ведущий специалист Отдела бухгалтерского учета и
отчетности.
• Ведение взаиморасчетов с юридическими лицами согласно договора по принятым коммунальным и налоговым платежам от физических лиц (обработка первичных документов, предоставленных расчетно-кассовыми отделами филиала).
• Ведение расчетов по платежной системе «Western Union», учет операций по привлечению/размещению депозитов/займов с правительственными организациями, другими организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций и прочими юридическими лицами.
• Формирование и предоставление выписок по банковским счетам для клиентов филиала, предоставление справочной информации клиентам по их запросам в части информации, относящейся к деятельности отдела.
2004 – 2006гг. Столичный ФАО «Цеснабанк» г. Астана, с 07.05.04.
2002 – 2004 гг. Офис менеджер финансового директора ГКП «Горкоммунхоз».
1995-1997гг. МЧП «Эверест». - бухгалтер,
• учет кассовых и банковских операций, ведение учета расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками;
• учет основных средств на предприятии, подготовка отчетов, работа с договорами, работа в программе 1С Бухгалтерия.