Москва
Резюме № 28493710
Обновлено 7 марта 2024
Превью фото соискателя

Начальник отдела, управления

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 24 февраля 1974)
Черкесскготова к переезду: Владивосток
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Май 2004 – май 2014
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник Управления бэк-офиса Малого и среднего бизнеса Департамента центрального бэк-офиса

    АО «Цеснабанк», Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Апрель 2013 - Июнь 2014 года Начальник Управления бэк-офиса Малого среднего бизнеса Департамента центрального бэк офиса АО «Цеснабанк» Июль 2012г. -Апрель 2013 года Заместитель начальника Управления учета займов ДЦБО АО «Цеснабанк» • организация и планирование работы Управления, обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Управление; • осуществление контроля за достоверностью, обоснованностью и правильностью выполнения транзакций, отнесения доходов и расходов работниками Управления по операциям, сопровождаемым Управлением; • усовершенствование, оптимизация процессов по операциям, сопровождаемым Управлением; • разрабатка и согласовывание документов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; • оказание консультационной помощи работникам Банка в рамках своей компетенции. Июль 2010г. по июль 2012г. - Главный участник Службы комплаенс (выполнение закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) АО «Цеснабанк» • организация и контроль работы совместно с Департаментом информационных технологий по устранению замечаний при работе в модуле AML в АБИС Colvir; • разрабатка инструкций по работе в модуле AML для работников Службы комплаенс; • проведение обучения работе в модуле AML работников Службы Комплаенс; • разрабатка рекомендаций по работе в АБИС для работников фронт-офиса; • анализ фактов по выявленным комплаенс рискам, составление отчета по проведенному анализу комплаенс рисков с предложениями по их устранению и разработке мер по их предупреждению; • предоставление консультаций по запросам, в отношении соответствия операций (сделок) или их части требованиям законодательства Республики Казахстан и стандартов профессиональной деятельности на финансовом рынке; • самостоятельно или совместно с другими подразделениями Банка рассмотрение случаев нарушения работниками Банка законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов уполномоченных организаций и внутренних нормативных документов Банка. • Ноябрь- декабрь 2011 – Руководитель рабочей группы по переходу на 3–ю версию подсистемы "Колвир Розница" (Модули «Прием платежей» и «Обменный пункт») Июнь 2009г. по июль 2010г. - Главный специалист Отдела автоматизации Управления методологии и автоматизации бухгалтерского учета Департамента бухгалтерского учета и отчетности. Ноябрь 2008г. по июнь 2009г. - Головной офис АО «Цеснабанк» в г. Астана, Ведущий специалист Отдела автоматизации Управления методологии и автоматизации бухгалтерского учета Департамента бухгалтерского учета и отчетности. • разрабатка бухгалтерских моделей по совершаемым операциям бухгалтерского учета и отчетности в Банке; • проведение общего тестирование функциональности информационных систем Банка, с учетом обновления, внесенных изменений и доработок. Составление отчета по результатам тестирования; • составляние технического задания по автоматизации процесса бухгалтерского учета и отчетности; • разработка дополнительных отчетов, посредством которых возможно осуществлять контроль правильности отражения операций, введенных пользователем в программном обеспечении Банка; • участие во внедрении программного обеспечения Банка, связанного с ведением бухгалтерского учета и отчетности; • организация и проведение технического обучения и оказание консультационной помощи работникам Департамента бухгалтерского учета, филиалов и других подразделений Банка по вопросам проведения операций в информационной системе. Ноябрь 2006г. – май 2007г. - Головной офис АО «Цеснабанк» в г. Астана, ведущий специалист Отдела учета сделок Управления учета банковских операций Департамента бухгалтерского учета и отчетности. • Учет операций с иностранной валютой на межбанковском рынке, учет операций на межбанковском рынке по привлечению/размещению депозитов/займов, дилинговых (конверсионных) операций между филиалами банка, учет операций по межфилиальным займам. • Ведение расчетов по платежным системам «Western Union», и «Юнистрим». • Проведение сверок по взаиморасчетам с организациями по операциям и договорам сопровождаемым отделом, в том числе по предприятиям банковского холдинга, оплата счетов по договорам за оказанные услуги. • Учет операций по привлечению/размещению депозитов/займов дочерних организаций банка, учет инвестиций в дочерние и зависимые организации банка, учет операций по субординированным долгам. • Составление и отправка еженедельной отчетности по ф.8-СБ в Национальный банк РК. Октябрь 2005г. – Ноябрь 2006 Ведущий специалист-контролер Отдела бухгалтерского учета и отчетности. Составление отчетов филиала: • Расшифровка за проведенные электронные платежи и расшифровка по услугам за кассовое обслуживание в НБ РК. • Составление отчета о покупке продажи наличной иностранной валюты ф.6-СБ • Осуществление последующего контроля банковских операций, проведенных специалистами отдела. • Проверка и визирование отчетов составленных специалистами отдела. Май 2004г. – Октябрь 2005г. ведущий специалист Отдела бухгалтерского учета и отчетности. • Ведение взаиморасчетов с юридическими лицами согласно договора по принятым коммунальным и налоговым платежам от физических лиц (обработка первичных документов, предоставленных расчетно-кассовыми отделами филиала). • Ведение расчетов по платежной системе «Western Union», учет операций по привлечению/размещению депозитов/займов с правительственными организациями, другими организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций и прочими юридическими лицами. • Формирование и предоставление выписок по банковским счетам для клиентов филиала, предоставление справочной информации клиентам по их запросам в части информации, относящейся к деятельности отдела. 2004 – 2006гг. Столичный ФАО «Цеснабанк» г. Астана, с 07.05.04. 2002 – 2004 гг. Офис менеджер финансового директора ГКП «Горкоммунхоз». 1995-1997гг. МЧП «Эверест». - бухгалтер, • учет кассовых и банковских операций, ведение учета расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками; • учет основных средств на предприятии, подготовка отчетов, работа с договорами, работа в программе 1С Бухгалтерия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертификат о прохождении курсов обучения в компании Colvir Banking System г. Москва по темам: Кредиты, Учет обеспечения, Расчет резервов, Гарантии, Срочные депозиты, Аффилированные лица, Сейфовые услуги. Сертификат о принятии участия в семинаре на тему « Международные стандарты и практика предупреждения отмывания денег и финансирования терроризма» 1. Участие в Рабочей группе до полного внедрения нового программного обеспечения в АО «Цеснабанк» Colvir Banking System • Модуль «Прием платежей и обменные пункты» (внедрение модуля в 7-ми филиалах АО Цеснабанк» с выездом в филиал), написание подробных инструкций для пользователей модуля. • Модуль «Расчетно-кассовые операции», модуль «клиенты и счета» • Модуль «Депозиты и кредиты», «Сейфовый депозитарий» • Модуль «Валютный рынок», «Ценные бумаги», «Межбанковский диллинг» 2. РГ по переходу на CBS 3 Colvir Banking System 3. РГ по переходу на единую структуру банковского счета 4. РГ по выбору поставщика ПО «Карточный бэк-офис»
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 17 января 2022
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob