Москва
Резюме № 25239459
Обновлено 21 февраля 2014
Превью фото соискателя

Начальник отдела, руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 28 июня 1990)
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Начальник Департамента информационных технологий

    ООО "ДБА-Инжиниринг", инжиниринговая компания Дивизиона двигателей для боевой авиации, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Успешно выполнен проект по построению единой информационной системы управления проектами на базе Microsoft Enterprise Project Management 2010 на крупном машиностроительном предприятии (более 17 000 сотрудников). Реализованы внутренние проекты компании: Построение ИТ-инфраструктуры; Внедрение внутреннего корпоративного портала; Разработка демонстрационных стендов внедряемых ИС. Обязанности: • Участие в проектной деятельности компании; • Внедрение информационных систем; • Разработка стратегического плана развития Департамента; • Разработка ежемесячных планов работы Департамента; • Поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры и её развитие; • Подготовка презентационных и демонстрационных материалов; • Непосредственное участие в процессе заключения и продвижения договоров; • Разработка стратегии по развитию предоставляемых продуктов; • Расширение партнерской сети.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Начальник отдела бизнес-администрирования

    ООО "ДБА-Инжиниринг", инжиниринговая компания Дивизиона двигателей для боевой авиации, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Описаны, реорганизованы и эффективно выстроены бизнес-процессы компании: 1. Управляющие: • Стратегическое управление; • Риск-менеджмент; • Финансово-экономическое планирование и управление финансами; и т.п. 2. Основные: • Пред.продажа, продажа услуг компании; • Проведение семинаров и тренингов; • Внедрение корпоративной системы управления проектами (КСУП); • Внедрение информационной системы управления проектами (ИСУП); • Внедрение информационной системы 3D-моделирования архитектурных объектов и технического перевооружения предприятий; и т.п. 3. Поддерживающие: • Закрепление договорных обязательств • Обеспечение кадровыми ресурсами • Обеспечение ТМЦ; • Обеспечение безопасности компании; • Работа системы делопроизводства и т.п. Успешно завершены и защищены третий и четвертый этапы по построению единой информационной системы управления проектами на базе Microsoft Enterprise Project Management 2010 на крупном машиностроительном предприятии (более 17 000 сотрудников). Обязанности: • Участие в проектной деятельности компании; • Организация и оптимизация бизнес-процессов компании; • HR-менеджмент (разработка кадровой политики компании, разработка прогнозов потребностей в кадрах, поиск и подбор кадров, формирование кадрового резерва компании, участие в разработке системы оценки сотрудников и результатов их деятельности); • Контроль и укрепление исполнительской дисциплины сотрудников компании; • Разработка нормативно-методической документации; • Организация обеспечения ТМЦ (в т.ч. инициализация и проведение закупочных процедур (тендеров)).
    • Ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Инженер автоматизированных систем управления, главный инженер проектов

    ООО "ДБА-Инжиниринг", инжиниринговая компания Дивизиона двигателей для боевой авиации, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Успешно завершены и защищены первые два из пяти этапа по построению единой информационной системы управления проектами на базе Microsoft Enterprise Project Management 2010 на крупном машиностроительном предприятии (более 17 000 сотрудников). Обязанности: • Разработка детализированного плана выполняемых по проекту работ; • Разработка проектной документации (техническое задание, матрица документооборота, устав, концепция, иерархическая структура работ, план управления проектом, расписание (план-график) работ, план коммуникаций); • Техническая реализация внедряемой системы (подготовка ИТ-инфраструктуры заказчика, разворачивание, настройка и кастомизация Системы в соответствии с планом работ); • Участие в построении и развитии корпоративной системы управления проектами заказчика; • Разработка презентационных материалов; • Участие в подготовке отчетной и сопроводительной по системе документации; • Организация и проведение переговоров на уровне топ-менеджмента заказчика.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Ведущий специалист Департамента управления проектами

    ОАО "УМПО", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Разработка стратегии внедрения принципов проектного управления в Объединении; • Участие в разработке стратегии по повышению уровня проектной зрелости Объединения; • Методологическая поддержка сотрудников структурных подразделений и рабочих групп по предмету проектного управления; Координация действий администраторов проектов; • Формирование сводной информации и аналитических отчетов о ходе выполнения проектов Объединения; • Участие в совещаниях по вопросам успешного достижения поставленных в проектах объединения задач; • Участие в разработке проектной документации (устав, концепция, иерархическая структура работ, план управления проектом, расписание (план-график) работ).
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Аналитик, руководитель проектов

    ООО "УмИнтегратор", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Успешно реализованы проекты по внедрению информационных систем: • Управление производственным предприятием на базе 1C Предприятие 8 на заводе по производству домокомплектов из структурированного массива дерева; • Документооборот на базе EOS for SharePoint 2010 в крупной строительно-монтажной компании объектов нефтегазового комплекса. • Управление таможенным представителем на базе 1С Предприятие 8 (в т.ч. руководство разработкой системы). Участвовал (техническая консультация специалистов) в проектах по внедрению СЭД на базе SharePoint 2010 в одном из ведущих ВУЗов РБ; по внедрению внутреннего корпоративного портала в Правительстве РБ. Обязанности: • Определение целей, задач и результатов проекта; • Проведение переговоров с клиентами; • Подготовка коммерческих предложений; • Подготовка и проведение презентаций; • Планирование проекта; • Составление проектной документации; • Сбор и анализ требований к разработке/настройке системы; • Анализ бизнес-процессов заказчика; • Проектирование системы; • Разработка и подготовка функциональных дизайн-проектов системы; • Настройка системы в соответствии с подготовленным техническим заданием и разработанным макетом дизайна; • Обучение пользователей и подготовка пользовательской документации; • Контроль соответствия результатов разработки выдвигаемым перед системой требованиям; • Развитие решений на базе Microsoft SharePoint, 1С; • Составление отчетности по проекту; • Ведение переговоров с заказчиком на уровне первых лиц, и на уровне исполнителей; • Решение конфликтных ситуаций в ходе выполнения проектов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь членом национальной ассоциации управления проектами "СОВНЕТ", входящей в международную ассоциацию управления проектами IPMA. Обладаю умением логически мыслить, анализировать, быстро находить решение в любой ситуации, решать нестандартные задачи стандартным способом. Также меня отличают коммуникабельность, настойчивость, ответственность и высокая стрессоустойчивость. • Знание принципов и стандартов проектного управления; • Практические навыки проектного менеджмента; • Знание технологий продвижения и внедрения информационных систем; • Навыки эффективного проведения переговоров, совещаний, презентаций; • Навыки стратегического планирования деятельности компании по своему направлению; • Знание методологий функционального, информационного и процессного моделирования (IDEF0, IDEF1X, IDEF3, ARIS); • Базовое знание языков C++/C#; • Свободное владение: ERwin, Aris, MS Sharepoint, EOS for SharePoint, MS Project Professional, 1C Предприятие, продукты Adobe; • Умение разворачивать и настраивать MS SharePoint 2010/2013, а также решений, на основе данной системы (Project Server 2010/2013, EOS for SharePoint); • Продвинутые знания ОС на базе Windows Server 2008; • Установка и конфигурирование информационных систем на основе 1С Предприятие (конфигурации «Управление производственным предприятием», «Документооборот», «Управление торговлей»).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 319 похожих резюме
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ведущий специалист технического отдела (куратор по проект. объектов внешнего электроснабжения НПС)Июнь 2015 – декабрь 2018
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель HR-проектов (HR BP / Департамент управления персоналом и социального развития)Октябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий инженерСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела организации капитального строительстваИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Директор Дирекции по обеспечению ввода объектов в эксплуатациюМай 2024 – март 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник участкаСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер проектовМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭлектронный документооборотНачальник