Обязанности и достижения:
Реализация стратегий продаж Компании на территории представительства.
Координация и контроль деятельности регионов по продажам.
Постановка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам Компании.
Анализ хода выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам, при обсуждении с непосредственным руководителем.
Разработка программы мотивации сотрудников, направленных на увеличение количественных и качественных характеристик продаж.
Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками, политики компании в области ценообразования и проведения акций.
Принятие активного участия в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах.
Проведение плановых посещений по закрепленной территории, для анализа рынка.
Развитие прибыльные новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса.
Ответственность за выполнение планов продаж и развития.
Анализ оборачиваемости брендов по позициям, увеличение товарооборота.
Обучение старших продавцов технологиям продаж, правилам мерчендайзенга брендов.
Оценка работе сотрудников, исходя из командировочных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь с непосредственным руководителем.
Проведение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
Административная работа
Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников
Поддержание в актуальном состоянии сведений, базы данных: клиентская база на закрепленной территории.
Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка, стандарты работы сотрудников розничного направления.
Критерии оценки эффективности труда.
Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые необходимо нести ответственность.
Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые необходимо нести ответственность.
Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые необходимо нести ответственность.
Выполнение планов продаж по всей продукции.