Обязанности и достижения:
Составление планов контрольно-ревизионной работ. Проведение документальных ревизий и тематических проверок в подразделениях предприятия в соответствии с утвержденным планом по вопросам сохранности собственности, правильного и экономичного расходования денежных средств и материальных ценностей, выявление недостач, растрат и хищений, правильности расходования фонда оплаты труда, исчисления и выдачи премий, вознаграждений и выдачи пособий, соблюдение штатной дисциплины, должностных окладов, смет общехозяйственных расходов, соблюдение финансовой и платежной дисциплины. Составление периодической отчетности о выполнении плана ревизий. Подготовка предложений по устранению выявленных ревизиями и проверками нарушений, разработка мероприятий по укреплению на предприятии дисциплины и расходовании материальных, финансовых и других ресурсов и осуществлению строжайшего режима экономии, сохранности собственности. Контроль своевременности выявления недостач, растрат, хищений, а также правильности списания ценностей по аннулированным заказам. Работа на результат.