Москва
Резюме № 23591259
Обновлено 21 июня 2013
no-avatar

Начальник отдела / заместитель начальника отдела хозяйственных операций

Была больше месяца назад
130 000 ₽
52 года (родилась 26 февраля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель начальника Отдела учета хозяйственных операций Департамента учета и налогообложения

    ОАО "Россельхозбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за расчетами с дебиторами и кредиторами. Согласование хозяйственных договоров, выверка финансовых расчетов по договорам.  Контроль за ведением счетов по расходам/доходам будущих периодов.  Контроль за авансовыми отчетами/возмещениями, в т.ч. авансовыми отчетами по командировочным расходами, представительскими расходами, отчетами по расходам, произведенным по служебным кредитным картам.  Контроль учета ГСМ.
    • Декабрь 1997 – ноябрь 2012
    • 15 лет

    Заместитель начальника Отдела хозяйственных операций Операционного Управления

    Банк «ВестЛБ Восток» (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерские операции:  Расчеты с дебиторами и кредиторами. Оплата по договорам, разовым платежам и отнесение данных сумм на счета расходов, выверка финансовых расчетов по договорам.  Ведение счетов по расходам/доходам будущих периодов.  Авансовые отчеты/возмещения, в т.ч. авансовые отчеты по командировочным расходам, представительские расходы, отчеты по расходам, произведенным по служебным кредитным картам.  Бухгалтерский учет основных средств, НМА, амортизация по бухгалтерскому учету. Складской учет. Внебалансовый учет. Инвентаризация имущества.  Учет ГСМ, автомобилей, страхование автомобилей.  Ведение книги покупок и продаж.  Ведение расчетов с материнской компанией и ее отделениями.  Учет расходов, подлежащих отнесению на увеличение совокупного годового дохода сотрудников.  Бюджетирование. Контроль исполнения бюджета по расходам.  Подготовка внешней и внутренней отчетности отдела.  Постановка задач для автоматизации работы отдела. Внедрение модуля «Внутрихозяйственные операции (ВХО) системы «ЦФТ». Хозяйственные операции:  Материальное обеспечение Банка.  Анализ рынка товаров и услуг, переговоры с поставщиками и подрядчиками, подготовка заключения контрактов, относящихся к внутрихозяйственной деятельности Банка.  Организация заказа товаров, услуг, относящихся к внутрихозяйственной деятельности Банка.  Ведение контрактов, относящихся к внутрихозяйственной деятельности Банка (передача на хранение, продление, перезаключение).  Ведение архивной базы.  Консультирование клиентов и подразделений Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела.  Организация служебных командировок по России и за рубеж, заказ авиабилетов, отелей, вип-встреч в аэропортах, организация трансферов из аэропортов, оформление пакета документов для получения виз в страны Шенгенского соглашения и другие страны  Страхование имущества, автотранспорта, медицинское страхование Методология:  Разработка внутренних нормативных документов, положений, необходимых для работы внутрихозяйственной деятельности Банка.  Написание технических заданий для внедрения программного обеспечения в отделе.  Составление различной аналитической информации для управленческого учета Банка.  Знание основных правил и принципов бухгалтерского учета в кредитных организациях, 302-П, 283-П, НК РФ гл. 21, 23.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, исполнительна, легкий характер Бухгалтерские операции:  Расчеты с дебиторами и кредиторами. Оплата по договорам, разовым платежам и отнесение данных сумм на счета расходов, выверка финансовых расчетов по договорам.  Ведение счетов по расходам/доходам будущих периодов.  Авансовые отчеты/возмещения, в том числе авансовые отчеты по командировочным расходам, представительские расходы, отчеты по расходам, произведенным по служебным кредитным картам.  Бухгалтерский учет основных средств, НМА, амортизация по бухгалтерскому, налоговому учету. Складской учет. Внебалансовый учет. Инвентаризация имущества.  Учет ГСМ, автомобилей, страхование автомобилей.  Ведение книги покупок и продаж.  Ведение расчетов с материнской компанией и ее отделениями.  Учет расходов, подлежащих отнесению на увеличение совокупного годового дохода сотрудников.  Бюджетирование. Контроль исполнения бюджета по расходам.  Подготовка внешней и внутренней отчетности отдела.  Постановка задач для автоматизации работы отдела. Внедрение модуля «Внутрихозяйственные операции (ВХО) системы «ЦФТ». Хозяйственные операции:  Материальное обеспечение Банка.  Анализ рынка товаров и услуг, переговоры с поставщиками и подрядчиками, подготовка заключения контрактов, относящихся к внутрихозяйственной деятельности Банка.  Организация заказа товаров, услуг, относящихся к внутрихозяйственной деятельности Банка.  Ведение контрактов, относящихся к внутрихозяйственной деятельности Банка (передача на хранение, продление, перезаключение).  Ведение архивной базы.  Консультирование клиентов и подразделений Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Организация служебных командировок (билеты, отели, визы, трансфер) для сотрудников Методология:  Разработка внутренних нормативных документов, положений, необходимых для работы внутрихозяйственной деятельности Банка.  Написание технических заданий для внедрения программного обеспечения в отделе.  Составление различной аналитической информации для управленческого учета Банка.  Знание основных правил и принципов бухгалтерского учета в кредитных организациях, 385-П, НК РФ. Компьютерные навыки: Microsoft office, RS-Bank, ЦФТ-Банк (модуль "ВХО" - участие во внедрении), SAP, Консультатнт, Гарант, Lotus Notes (СМ-Делопроизводство), БИСквит

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 462 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Руководитель оперативного финансового контроля и контроля некоммерческих закупокСентябрь 2007 – январь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник финансового отделаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2003Последнее место работы (4 мес.)Советник генерального директора по финансово-экономическим вопросам, ЭкономистОктябрь 2001 – февраль 2002
Обновлено 30 мая 2005Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийЯнварь 2003 – май 2005
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияЗаместитель начальника отдела