Москва
Резюме № 2230300
Обновлено 6 августа 2015
no-avatar

Начальник отдела / заместитель начальника отдела закупок / АХО

Была больше месяца назад
170 000 ₽
42 года (родилась 22 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Перово
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Начальник АХО / Главный специалист отдела снабжения

    ОАО "Тамбейнефтегаз"/ОАО "Ямал СПГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    С 01.11.2012 по наст вр. - Начальник АХО. Задачи: - Содержание 2-х офисов (более 14 тыс кв.м.) в г. Мск: эксплуатация, техобслуживание, аренда, поставка мебели, ремонт. - Контроль: содержания зданий/сооружений на месторождении (общежития, холодильники, склады, банно-прачечные комплексы, овощехранилища), питания, эксплуатации, размещения сотрудников (в т.ч. подрядных организаций (более 1500 чел)), закупки ТМЦ (мебель, быт техника, канцтовары, посуда и т.д.) предоставления помещений/РВС подрядным организациям в аренду.. Ведение отчетности, составление бюджета, набор/согласование штата До 01.01.12г: Главный специалист отдела материально-технического снабжения Задачи: Управление товарно-материальными ресурсами компании: - Обеспечение предприятия всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. - Контроль состояния запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии, - Создание необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода. - Исследование рынка поставщиков: анализ уровня цен, качества поставляемых материалов, надежности поставок. - Ведение работы по подготовке и заключению договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. - Обеспечение доставки материальных ресурсов (ж.д., а/м, водный транспорт) в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия. - Ведение претензионной/рекламационной работы с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль состояния расчетов по претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров. - Ведение учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. - Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия. - Участие в разработке проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений. - Участие в разработке стандартов предприятия по порядку заключения и исполнения договоров. Достижения: Отсутствие дефицита материалов в течение всего сезона поставок. Организация закупки и доставки срочных заказов в ограниченные сроки навигации (водная). Создание формы заказов материалов для подразделений общества, разработка и введение новых форм отчетности складских запасов (шаг: неделя, месяц). Налажен четкий алгоритм работы со всеми смежными подразделениями.
    • Июль 2006 – май 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    ООО Торговый Дом МегаШина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: управление товарными ресурсами компании (Головная организация) Разработка плана закупок на основании плана продаж. Обеспечение ресурсом, « в необходимом количестве, в необходимое время». Контроль ввоза импортируемой продукции (отслеживание поставок, фиксирование недопоставок, распределение импортируемого ресурса по заключенным базисам поставок, согласование условий оплаты и доставки). Сверки с поставщиками - товарные и финансовые. Контроль оплат по договорам импорта Ведение документооборота Ведение учета качества: закупаемых материалов (работа с возвратами/пересортами, браком). Обеспечение системы 1С Предприятие (8.0) соответствующими данными Коммуникация с внутренними подразделениями (отделы продаж, логистика, финансовый отдел) Контроль предоставления сертификатов на ввозимую продукцию Решение текущих рабочих задач и урегулирование спорных вопросов.
    • Май 2005 – июль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Ориентал Принт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: маркетинг клиентов. Сбор информации потребностей потенциальных покупателей; переговоры с покупателями на уровне определения номинальных параметров их потребностей, дальнейшее распределение покупателей по отделам компании. Создание информативных рассылок. Достижения: Ведение состояния «проработки» всех переданных клиентов. Создание и разработка информативных рассылок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Спорт (фитнес): плавание, танцы. Умение: - работать как в команде, так и самостоятельно, - принимать решения, - расставлять приоритеты, - эффективно распределять обязанности. Знание методов ведения хозяйствования, методов и порядка перспективного и текущего планирования МТО. Знание организации учета снабженческих и складских операций. Большая работоспособность, эффективное планирование рабочего времени, умение укладываться в сроки выполнения поставленных задач, способность быстрой и качественной обработки больших объемов информации, нацеленность на результат. Активная жизненная позиция, целеустремленность, пунктуальность, лояльность, внимательность, оптимизм, трудолюбие, коммуникабельность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office, Интернета. 1С - уверенный пользователь (1С: Предприятие:8.0)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Консультант отдела архитектуры АИС ФНС России Управления информационных технологийОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 12:44Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела закупокСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист отдела закупокИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника отдела закупокМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель начальника группы отдела планирования закупокЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший специалист по логистикеДекабрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель начальника отдела по организации городского хозяйстваОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника отдела