Обязанности и достижения:
- Организация учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, входящих основных и денежных средств, ТМЦ и их своевременное и четкое отражение на счетах бухучета;
- Учет операций, которые связаны с издержками производства, реализации готовой продукции, исполнения расходов, смет, выполнения работ и услуг, результатов деятельности предприятия;
- Все расчетные, финансовые и кредитные операции, работа с банком.
- Рациональная организация бухучета и отчетности организации и ее подразделений, основываясь на принципах максимальной централизации всех возможных учет-работ.
- Разработка и осуществление необходимых действий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- Расчеты по заработной плате сотрудников, правильность начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов, банковских платежей, финансирования капитальных вложений, погашения задолженностей банкам по ссудам в установленный срок, и отчисление средств, выделяемых на материальное стимулирование работников.
- Законность, своевременность и правильность оформления документов, оформление экономически обоснованных необходимых отчетных калькуляций относительно себестоимости производимой продукции, работ и услуг
- Осуществление контроля за правильностью оформления бухгалтерских и первичных документов, всех платежных обязательств и расчетов.
- Принимал непосредственное участие в экономическом анализе всей осуществляемой предприятием хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухучета и финансовой отчетности, целью которого является выявление внутрихозяйственных резервов, а также устранение непроизводительных затрат и потерь.
- Предупреждал незаконное расходование денежных средств предприятия и его товарно-материальных ценностей, возникновение недостач и любых нарушений действующего финансового и хозяйственного законодательства.
- Обеспечение работы предприятий по общепиту (ресторан китайской кухни, ночной клуб, кафе), обсчёт, а также составление калькуляционных карт и ввод их в меню, решение организационных, хозяйственно-бытовых задач, подборка, утверждение и оформление персонала, ведение кадровой документации, проведение тренингов по улучшению сервиса и психологической обработке гостей, проведение промо-акций по улучшению стратегии предприятия.
Знание и умение ведения гостиничного бизнеса от "А" до "Я".