Москва
Резюме № 20271514
Обновлено 21 января 2021
Превью фото соискателя

Начальник отдела

Была больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родилась 16 октября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 2 месяца

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ГБОУ СОШ, Москва
    • Апрель 1999 – июнь 2012
    • 13 лет и 3 месяца

    Начальник отдела

    Министерство труда и социального развития

    Обязанности и достижения:

    В должностные обязанности Начальника отдела входит, управление и контроль деятельности отдела. Подбор, обучение и адаптация персонала на конкурсной основе. Рассмотрение жалоб и претензий граждан. Ежедневный прием граждан по предварительной записи. Решение задач поставленных перед отделом. Подготовка отчетов, ежемесячных, ежеквартальных, годовых. Составление заявок на финансирование из бюджета. Решение конфлитных ситуаций в коллктиве. Составление отчетов по программе 1С бухгалтерия. и т.д Контроль за назначением и выплатой все видов социальных гарантий отдельным категориям граждлан Осуществляет прием граждан по социальным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан
    • Июль 1992 – декабрь 1998
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист бюджетного отдела

    Министерство финансов

    Обязанности и достижения:

    1) выполнение задач, функции, возложенные на финансовое управление в соответствии с положением об отделе; 2) отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности; 3) осуществлять постоянный контроль за изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации и незамедлительно информировать об этом работников финансового управления; 4) точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего; 5) участвовать в предварительной работе по разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 6) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период и кассовый план на текущий финансовый год; 7) участвовать в качественном составлении бланка местного бюджета на очередной год. В рамках бланка бюджета по требуемым разделам подготавливать расшифровки; 8) составлять отчетность о расходах на содержание органов местного самоуправления; 9) участвовать в комплексных ревизиях бюджетных учреждений по вопросу целевого использования бюджетных средств, правильности составления смет расходов бюджетными учреждениями; 10) подбирать и оформлять документы к сдаче на хранение в архив; 11) составлять отчеты: - о расходах на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства; - о штатной численности работников органов местного самоуправления; - о сроках и предварительных суммах выплаты заработной платы; - об использовании субвенций, выделяемых из областного бюджета на обеспечение преданных полномочий.; 12) участвовать в заполнении форм мониторинга местных бюджетов и т.д

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Переезд. Не пью, не курю. Аккуратна, трудоспособна, корректна в общении, профессионал в работе, люблю слушать и слышать коллектив, имею кративные идеи по поднятию бизнеса и увеличению прибыли. имею опыт в области продаж в сетевой и розничной торговле. Уникальный управленец. Тот кто пригласит на работу такую кандидатуру как я обречен быть успешным. готова к испытательному сроку Спорт, политика, литература, интернет, благотворительность, здоровое питание, занимаюсь эстетическим воспитанием ребенка Аналитический склад ума, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность, ответственность. Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet. Навыки делового общения, опыт работы в большом коллективе, понимание специфики работы с людьми. Опыт работы на руководящих должностях от начальника отдела до директора предприятия. Быстро обучаема, пунктуальна, активна и ответственна. основы ведения делопроизводства, основы кадрового делопроизводства. Активна. Нацелена на решение задачи. Умею организовать коллектив, работать в коллективе (в команде). Юридически грамотна. Не конфликтна. Финансово-экономическое руководство предприятием. Опыт открытия и регистрации юридических лиц. Опыт построения работы с нуля. Умение взаимодействовать с государственными организациями. Имею опыт работы по подбору персонала. Владею навыками бюджетирования, развития ИТ-инфраструктуры. Навыки ведения переговоров. Навыки руководителя. Способность быстро переориентироваться на различные товарные группы и производства. Подбор и обучение кадров. Полная подготовка и планирование работы, контроль, логистика, формирование клиентской базы, документооборот, налоги, финансы. Порядочность, целеустремленность, инициативность, аккуратность. высокая трудоспособность, исполнительность, стремление к профессиональному росту. стрессоустойчива, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь, аналитический склад ума. Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирована на конечный результат. Психологически и интеллектуально готова к изменению вида деятельности (профиля работы), смене места жительства. Хорошее знание офисной техники, работа с людьми как в живую, так и по телефону, предоставление информаци, и т. п. Управленец, организатор, экономист, юрист. Опыт эффективного взаимодействия с банковскими и финансовыми структурами, органами государственной власти и управления. Опыт работы 20 лет в государственных структурах, имею опыт работы в сфере продаж. Компьютерные навыки: WORD EXSEL 1S

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (21 год и 8 мес.)Индивидуальный предприниматель / руководительАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель команды по работе с ключевыми клиентамиМай 2015 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровМай 2021 – июль 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор филиалаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (11 мес.)Директор интерьерного салона Villeroy Boch (мебель, свет, сантехника, посуда, аксессуары)Сентябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 10:29Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 10:54Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Проектный менеджерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документацияРуководитель отдела