Обязанности и достижения:
Управление службой ДОУ Холдинга. Ведение организационно-распорядительной документации группы компаний. Организация документооборота компаний с "О". Внедрение смешанного (электронно-бумажного) документооборота. Составление номенклатуры дел. Исполнение обязанностей начальника АХО: взаимодействие с компаниями – арендодателями (субарендаторами), решение вопросов обслуживания и оплаты корпоративной связи, контроль использования сотрудниками мобильных телефонов и СИМ-карт корпоративного счета компании, обеспечение сотрудников офиса необходимыми хозяйственными принадлежностями, взаимодействие с клининговой компанией по вопросам уборки арендуемых помещений, обеспечение контроля оплаты стоянки и пропусков для машин компании на территорию арендодателя, составление бюджета АХО компаний холдинга. Вподчинении 5 человек.