Обязанности и достижения:
Определение стратегии регионального развития предприятия,
создание филиальной сети Организация и управление продажами предприятия. Разработка и внедрение маркетинговой и ассортиментной политики. Стратегическое планирование и стратегическое позиционирование предприятия на рынке, подбор персонала, управление персоналом (12 чел). Создание новой организационной структуры в предприятии, новая мотивационная стратегия, планирование и контроль договорных отношений. Распределение финансовых потоков, контроль расходования денежных средств, текущая работа и поиск новых иностранных и российских поставщиков, переговоры с иностранными и российскими партнерами (поставщиками и покупателями), увеличение региональных продаж, расширение сети партнеров, увеличение числа представителей в Москве, участие в двух крупных выставках.
Достигнуто: увеличение объема продаж на 45%