Москва
Резюме № 9460183
Обновлено 1 ноября 2017
Превью фото соискателя

Начальник операционного управления / Заместитель управляющего ОО / Аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 22 июля 1989), не состоит в браке, есть дети
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Главный специалист группы по обслуживанию клиентов крупного бизнеса / руководитель группы

    Банк ВТБ (ПАО), Воронеж
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль качества работы группы (10 человек); Консультирование клиентов крупного бизнеса Банка (по телефону и электронной почте) по вопросам операционного обслуживания; Выполнение поручений клиентов; Сопровождение операций и схем расчетов клиентов; Составление служебных записок по вопросам клиентов для получения экспертного заключения от ответственного подразделения, Распределение обращений клиентов в работу между сотрудниками; Занесение обращений клиентов в части ДБО в HD Service Manager (Service Desk), настройка ракурсов для пользователей, Организация работы группы с ВСП, Разработка методических материалов для сотрудников, Составление проектной документации, внутренних нормативных документов, отчётов, Актуализация нормативной базы, необходимой для работы подразделения.
    • Сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Начальник операционного отдела

    АО Банк "Национальный стандарт", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - руководство деятельностью отдела; - контроль за своевременным исполнением и отражением операций по РКО клиентов Банка, удержанием комиссий, осуществлением конверсионных операций; - открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим и физическим лицам; - оформление договоров депозитов, приходно-расходные операции, закрытие договоров; - консультирование клиентов; - выполннение плана продаж; - оформление, перевыпуск, закрытие пластиковых карт, подключение услуги смс-информирования и интернет-банка, блокирование и тд; - разработка инструктивных и методических материалов по работе в АБС Банка.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела обслуживания клиентов

    АО "Арксбанк", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - руководство деятельностью Отдела из 3х человек; - контроль за своевременным исполнением и отражением операций по РКО клиентов Банка, удержанием комиссий, составлением счетов фактур, правильности постановки расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществлением конверсионных операций; - формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П; - открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам; - разработка инструктивных и методических материалов по работе в АБС Банка; - контроль за деятельностью по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек; - мониторинг рынка, оптимизация тарифных планов РКО и их утверждение; - разработка и утверждение индивидуальных тарифов для ВИП-клиентов. - аналитическое сопровождение настроек продуктов банка, написание ТЗ для ИТ; - консультирование операционных офисов по текущим вопросам работы, контроль за соблюдением внутренних нормативных документов и положений ЦБ, курирование их деятельности; - вынесение предложений по оптимизации рабочих процессов руководству Банка; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Банка; - подбор и обучение персонала; - обеспечение полноты и правильности формирования Реестра обязательств перед вкладчиками; - осуществление анализа проверочных файлов (протоколов) программы ГК АСВ, содержащих информацию о возможных ошибках в Реестре обязательств перед вкладчиками; - "ручное" устранение ошибок Реестра, возникших в результате интеграции; - составление отчета об ошибках, выявленных в результате проверки Реестра программой ГК АСВ, с комментариями, пояснениями и рекомендациями для региональных подразделений Банка по части заполнения информации о клиентах; - осуществление анализа введенных в АБС данных, в том числе и данных, возникших в результате интеграции; - настройка некоторых форм отчетности ЦБ в АБС (например, отчетность по форме 0409251) и ее расчет; - составление отчетов для руководства Банка.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист отдела обслуживания клиентов

    АО "Арксбанк", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - открытие и закрытие счетов; - своевременное исполнение и отражение операций по РКО клиентов Банка, удержание комиссий, составление счетов фактур, постановка расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществление конверсионных операций, осуществление бухгалтерского учета по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек; - формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П; - начисление процентов по депозитам; - аналитическое сопровождение настроек продуктов банка; - исполняла обязанности заведующего кассой на время отсутствия сотрудника.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Специалист операционного отдела

    ООО КБ "Адмиралтейский", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - своевременное исполнение и отражение операций по РКО клиентов Банка, открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, подготовка сообщений по открытым и закрытым счетам в ФСС, ПФР и их отправка, удержание комиссий, составление счетов фактур, постановка расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществление бухгалтерского учета по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек; - осуществление денежных переводов по системе Contact, Юнистрим, переводов без открытия счета (40911), проведение платежей, полученных по системе "Город"; - формирование и сшив документов дня; - зачисление проинкассированной выручки, списание комиссии за проведение инкассации, выставление актов (счетов) за оказанные услуги по инкассации; - в январе-марте 2012 года исполняла обязанности начальника операционного отдела.
    • Июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Сотрудник операционного отдела

    ООО КБ "Адмиралтейский", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - формирование выписок прошедшего дня и передача их клиентам; - прием и подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов, открытие расчетных счетов, подготовка сообщений по открытым и закрытым счетам в ФСС, ПФР и их отправка; - осуществление денежных переводов по системе Contact, подготовка отчета для ГО банка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- аналитический склад ума; - стрессоустойчивость; - пунктуальность; - ответственность; - умение работать в команде; - навыки обучения и развития персонала; - высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков; - нацеленность на результат; - активная жизненная позиция; - разумная амбициозность. - опытный пользователь ПК; - отличные знания Microsoft Office, Open Office и иных прикладных программ, АБС БИСквит, 1C: Предприятие 7.7, Диасофт, ЦФТ, Новая Афина и пр. - отличное знание АБС ЦФТ (Учетное ядро, Депозиты физических лиц, Депозиты юридических лиц, Расчетно-кассовое обслуживание, Кассы, Обязательная отчетность, Аренда индивидуальные сейфовых ячеек и тд, в том числе и на уровне аналитики бизнес-операций), - большой опыт составления/ разработки отчётности, - работа в условиях многозадачности и с большим объёмом информации - умение грамотно расставлять приоритеты.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 20 апреля 2018Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Заместитель начальника финансового-экономического отделаФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2009
no-avatar
Аналитик15 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)Эксперт Отдела кредитования малого и среднего бизнесаФевраль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 6 февраля 2012
no-avatar
Аналитик18 000 ₽
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2009Последнее место работы (1 мес.)Специалист отдела международных расчетов и валютного контроляИюль 2007 – август 2007
Обновлено 11 марта 2017Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Специалист по лизингуЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2010
no-avatar
Трейдер, аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)ТрейдерЯнварь 2007 – февраль 2010
Обновлено 17 октября 2010Последнее место работы (17 лет)Частный инвесторДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2010Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Старший контралерАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 октября 2010Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Инспектор сектора обслуживания юридических лицМай 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияЗаместитель начальника управления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob