Дополнительные сведения:
Внимательность, ответственность исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, качественный подход к исполняемой работе, умение работать в коллективе, знание телефонного этикета, отсутствие вредных привычек.
Компьютер, музыка, чтение книг, посещение театров, выставок.
Работа с клиентами статуса VIP;
Консультирование клиентов (физ. лиц) по банковским продуктам и услугам;
Операционное обслуживание клиентов - физических лиц;
Открытие/закрытие счетов клиентов - физическим лицам;
Обслуживание клиентов - физических лиц по безналичным операциям;
Заключение депозитных и карточных договоров;
Осуществление переводов без открытия счета (Western Union, Blizko, Migom
Компьютерные навыки:
Знание программ: Word, Excel, Internet, AvtoCard (Front End), Diasoft 5nt, Retail, City+, Lotus Notes, Microsoft Outlook, .Norton Commander.