Обязанности и достижения:
Обеспечение учетно-операционной работы компании, контроль за своевременной обработкой расчетно-денежных документов в соответствии с утверждённым графиком документооборота, контроль за составлением макета платежей и проведение расчётов, проведение мероприятий по привлечению новых клиентов, заключение договоров-поставки, трейд-маркетинговых соглашений а так же контроль за соблюдением их условий, работа с поставщиками (заказы, аналитические функции, вопросы доставки, оплаты), работа с торговыми представителями (консультация по вопросам продукции), работа с контрагентами (холодные звонки, продажа). Замещение сотрудников бухгалтерии по вопросам сверки оплат и поставок с контрагентами, а так же сотрудниками склада (ревизии). Командировки в филиалы с целью обучения, контроля и проверки выполненной работы. Освоение специфичных программ учета (производителей), и дальнейшая работа в них, а так же решение организационных вопросов и руководство работой управления.