Обязанности и достижения:
Начальник дополнительного офиса
(с декабря 2008 до февраля 2009)
Основные обязанности:
Организация работы офиса, осуществление контрольных функций в части бухгалтерского учета, привлечение клиентов, как физических так и юридических лиц, организация и проведение промакций и розыгрышей среди населения и клиентов банка, подготовка и предоставление отчетности о деятельности офиса, обучение сотрудников, проведение тренингов продаж с работниками офиса непосредственно занятых в обслуживании клиентов Банка.
Начальник отдела по работе с иногородними дополнительными офисами управления по работе региональной сети.
(с мая 2006 по ноябрь 2008).
Основные обязанности:
1. Открытие внутренних и обособленных подразделений Банка (поиск помещения для расположения офисов Банка, покупка его, расчет и написание бизнес плана, организация и контроль за ходом процесса открытия, подготовка и направление документов в ГУ ЦБ РФ, постановка на налоговый учет, поиск и согласование кандидатур на руководящие должности, запуск подразделения в работу; разработка должностных инструкций, Положений о подразделениях Банка, и других нормативных документов и др.).
2. Контроль за деятельностью открытых структурных подразделений Банка (текущий контроль за деятельностью, планирование и отчетность по выполнению объемных показателей, заключение и контроль оплаты по коммунальным и др. договорам, подготовка и отправка в ЦБ РФ план-графиков убыточных филиалов в период окупаемости, осуществление переписки с ЦБ РФ по текущим вопросам деятельности, координация деятельности подразделения Банка и головного офиса, проведение обучений и выездные проверок в рамках системы менеджмента качества и др.).
Экономист ОПЕРУ
(с сентября 2004 по май 2006).
Основные обязанности: осуществление контрольных функций по операциям подлежащим обязательному контролю; закрытие операционного дня в целом по Банку, сверка остатков по счетам; расчеты с контрагентами (внутрибанковские операции); исполнение обязанностей начальников дополнительных офисов (на время отпусков и больничных); обслуживание физических лиц (оказание полного спектра банковских услуг в пределах существующих в Банке продуктов, согласно утвержденных внутренних нормативных документов Банка и действующего законодательства)