Москва
Резюме № 4364138
Обновлено 1 февраля 2017
Превью фото соискателя

Начальник канцелярии, ведущий специалист по электронному документообороту, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
75 000 ₽
51 год (родилась 07 января 1974), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Чернышевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 1 месяц

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Начальник канцелярии

    Группа компаний "Светлана- Оптоэлектроника"/ОАО "ИНТЕР РАО Светодиодные Системы"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Разработка Порядка документооборота Группы компаний (9 юр.лиц, более 700 сотрудников). Внедрение Системы электронного документооборота 1С Документооборот (далее СЭД 1С ДО) в Группе компаний "с нуля". Разработка маршрутизации бизнес-процессов СЭД 1С ДО совместно со службой ИТ-поддержки. Контроль входящей документации и исполнения резолюций по ней. Контроль исходящей документации (проверка соответствия оформления согласно действующему бренд-буку, проверка грамотности и стилистики написания). Оформление и контроль исполнения организационно-распорядительной документации. Подготовка еженедельных отчетов по выполнению поручений руководства в СЭД 1С ДО. Разработка методических материалов СЭД 1С ДО и методическая поддержка пользователей. Контроль почтовых и курьерских отправлений. Оформление документации по направлению сотрудников в командировки. Также владею навыками использования систем электронного документооборота Directum и АСУД (Автоматизированная система управления документооборотом ПАО "Интер РАО"). Достижения: 1. С «0» создана система электронного документообората ГК. 2. Внедрены стандарты оформления документации ГК. 3. Проведено обучение пользователей 4. Разработана и запущена в действие маршрутизация бизнесс-процессов пользователей в СЭД 1С ДО. 5. Разработаны регламентные документы: Положение о подразделении "Канцелярия", Порядок документооборота в ГК.
    • Август 2002 – июль 2012
    • 10 лет

    Арт-директор

    ООО "Сад камней"

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления Основные обязанности: предварительные переговоры с клиентами, разработка концепции оформления, согласование с клиентом, разработка технологии изготовления, закупка материалов. Контроль над выполнением заказа. Приемка-передача выполненных работ заказчику. Документооборот. Отчётность. Ведение базы данных.
    • Август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Референт

    ООО "Росмедпроект", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: контроль входящей документации и исполнения резолюций по ней. Контроль исходящей документации (проверка соответствия оформления, проверка грамотности и стилистики написания). Оформление и контроль исполнения организационно-распорядительной документации. Протоколирование деловых встреч, совещаний, расшифровка протоколов, контроль исполнения. Контроль почтовых и курьерских отправлений. Оформление документации по направлению сотрудников в командировки. Архивирование проектно-технической документации. Заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документации для оформления виз, сотрудничество с компаниями по их оформлению. Имею благодарность в Трудовой книжке. Вынесена благодарность за исполнение должностных обязанностей с занесением в трудовую книжку.
    • Июль 2001 – январь 2002
    • 7 месяцев

    Оператор ПК

    ЗАО "Торговля от "Петмола" Север"

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации, подготовка отчетности
    • Июль 1996 – июнь 1999
    • 3 года

    Менеджер по сбыту

    ЧП Задорин, Северодвинск

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, оформление договорной документации в соответствии с заявками, подготовка отчётности
    • Июнь 1992 – июль 1996
    • 4 года и 2 месяца

    Инспектор УСЗН (секретарь Управления социальной защиты населения)

    Северодвинска городская мэрия, Северодвинск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в соответствии со стандартами гос.службы, машинопись, табельный учет, выполнение поручений руководителя и т.п.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень самоорганизации, исполнительность, ответственность, внимательность, оперативность, стрессоустойчивость. IT: опытный пользователь PC (MS Office, 1C: УПП, 1С ЗУП, 1С ДО, PDM, AutoCAD, OrCAD, др.). Качества: ответственность, системность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, лояльность, обучаемость, исполнительность, работоспособность, проактивность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 8:31Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник организационного отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инспектор-делопроизводитель в отделе документацииЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер интернет-магазинаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя