Обязанности и достижения:
- общее руководство ИТ инфраструктурой компании, организация структуры и процессов ИТ сервиса в соответствии со стандартом ITSM (ITIL);
- установка и сопровождение Service Desk на базе 1С:ITIL Управление ИТ предприятия: контроль исполнения поручений, активов и регламентного обслуживания; интеграция с корпоративной почтой; аварийная сигнализация;
- разработка моделей бизнес процессов компании;
- участие в стратегическом планировании;
- поддержка работоспособности ИТ инфраструктуры головного офиса, 2-х удалённых складов, 5-и филиалов.
- установка и сопровождение корпоративной почты и системы коллективной работы на базе Zimbra OSE и Alfresco;
- сопровождение системы автоматизации работы торг. представителей Agent+ на КПК с WinMobile и Android;
- сопровождение баз 1c v8 УПП, УТ 10.3, БП 1.6 и 2.0, ЗУП, Резон: Мясокомбинат, ITIL и 1c v7.7 ТиС, Бух;
- разработка, постановка задач и контроль доработки ПО разработчиками 1с, Agent+;
- автоматизация работы выгрузок/загрузок для 1с;
- установка и обслуживание серверов на базе Win2003 и Win2008 R2 (AD, DNS, DHCP, TS, 1с сервер, MS SQL Server, IBM DB2, Agent+) и на базе Linux (NAT, Proxy, FTP, VPN, Samba, Zimbra, Alfresco);
- установка и обслуживание активного сетевого оборудования и каналов связи;
- установка и обслуживание офисной АТС Panasonic;
- настройка и обслуживание систем видеонаблюдения на базе видеорегистраторов Unimo;
- настройка и обслуживание навигационной системы на базе оборудования BlackBox и ПО Locarus.
- техническая поддержка пользователей, написание инструкция и рекомендация по работе.