Обязанности и достижения:
С декабря 2015 года Руководитель участка эксплуатации сети
Основные обязанности - соблюдение KPI:
Показатель качества сети (%СЗ)
Процент проблемных портов
Коэффициент обращаемости Абонентов
Процент проактивных заявок
Процент "зависших" сигнализаторов
Показатели качества технического сервисного обслуживания
TSL
Процент повторных сервисных заявок
Процент просроченных обращений на службу ОЭС
Процент просроченных сервисных заявок
Процент сервисных заявок по причине некачественного обжима
Руководство техниками сервиса, бригадиром подключения и техниками по подключению в общем количестве 42 человека.
Также в обязанности входит обеспечение бесперебойного оказания услуг, и обеспечение непрерывного сервиса.
Ведущий специалист по качеству - заместитель руководителя отдела качества.
Основные обязанности - контроль качества предоставления услуг компании:
- Качество подключения
- Качество обслуживания и выполнения сервисных заявок
- Качество вещания КТВ и ЦКТВ
- Качество предоставления широкополосного доступа в интернет по технологии fttb
А также контроль очереди подключения абонентов к услугам компании, создание и ведение отчетной среды отдела, руководство специалистами по качеству и координаторами - 6 человек, составление графика работ сотрудников отдела и ведения табеля учета рабочего времени, контроль соблюдения бизнес-процессов, осуществление полевого контроля техников сервиса и техников подключения.