Обязанности и достижения:
Контроль за исполнением контрактов, обеспечение вызова специалистов, ведение учета выполнения и планирование на будущий период объемов по: Уборке крыш от снега. Такелажным работам. Уборке помещения общего пользования (лестницы, лифтовых холлов, чердаков, подвалов, административных кабинетов, находящихся вне зоны лечебных отделений), дератизации и дезинфекции. Контроль вывоза бытового мусора, отработанных люминесцентных ламп, химических отходов ПАО. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурные подразделений, а также ведения учета их расходования и составления установленной отчетности.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Выполнение работы по организации табельного учета, составления графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление учёта и наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Принятие мер по внедрению средств механизации труда, связи, вычислительной и организационной техники.
Приёмка на ответственное хранение мебели и других предметов от подразделений больницы. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещения, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Знания средств и способов механизации ручного труда;
порядка приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
Навыки действий структуры учреждения и перспективы его развития;
порядок ведения табельного учета в организации;
средств связи, вычислительной и организационной техники;
порядка и сроки составления отчетности;
Знания правил внутреннего трудового распорядка;
правил и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
Знания основ экономики, организации труда, производства и управления;
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания учреждения;
законодательство о труде Российской Федерации. И другие поручений и задания, имеющих отношение к деятельности хозяйственного отдела.