Москва
Резюме № 38199204
Обновлено 1 ноября 2019
no-avatar

Начальник хозяйственного отдела, управляющий, заместитель по административно-хозяйственной части

Был в этом месяце
По договорённости
60 лет (родился 02 февраля 1965)
Ульяновскготов к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Директор, заместитель директора

    ООО "СМУ-157", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании формирование и управление всеми отделами и подразделениями. - Организация сдачи в аренду зданий, сооружений и площадей предприятия, их содержание и эксплуатация в надлежащем состоянии. - Эксплуатация и обеспечение бесперебойной работы оборудования инженерно-технических систем. - Координация работ с энергосберегающими организациями. - Работа по контролю за соблюдением правил СНиП, САНПИН. - Контроль поставок материально-технического обеспечения. - Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах законодательства. - Организация и обеспечение компании необходимыми материально-техническими условиями деятельности. - Контроль и обеспечение соблюдение законности в деятельности компании своевременной уплаты установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении решений вопросов, моральных и материальных стимулов повышения качества работ, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива. - Анализ показателей эффективности работы компании.
    • Март 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор

    ООО «КРАСКА», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании формирование и управление всеми отделами и подразделениями. - Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах законодательства. - Организация и обеспечение компании необходимыми материально-техническими условиями деятельности. - Организация и контроль за выполнение сотрудниками компании должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. - Обеспечение в компанию квалифицированными кадрами, рациональное использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. - Контроль и обеспечение соблюдение законности в деятельности компании своевременной уплаты установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении решений вопросов, моральных и материальных стимулов повышения качества работ, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива. - Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. - Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. - Анализ показателей эффективности работы компании.
    • Ноябрь 2009 – март 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «КРАСКА», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности компании. - Организация административного, хозяйственного обеспечения компании и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, содержания, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений компании. - Руководство подразделениями АХО, служба эксплуатации, транспортный отдел, секретариат. Организация построения и взаимодействия всех структурных подразделений, построение эффективных бизнес-процессов. Постановка и совершенствование системы управления подразделениями. - Взаимодействие с гос.структурами, органами власти. хозяйственная, организационная деятельность. - Эксплуатация зданий, помещений, инженерных систем, коммуникаций, контроль, ремонт, содержание в надлежащем состоянии. Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений. - Организация санитарно-технического обслуживания зданий, помещений. МТО, снабжение, обеспечение компании необходимыми ТМЦ, подбор поставщиков, проведение тендеров, оптимизация затрат, заключение, сопровождение договоров в соответствии с ФЗ №44. - Организация учёта ТМЦ, проведение инвентаризаций. - Организация транспортного обеспечения компании, содержание автотранспорта компании в надлежащем техническом состоянии, проведение ТО, учёт ГСМ, организация взаимодействия с ГИБДД, страховыми компаниями. - Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения. - Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов. - Аренда, арендные отношения, договора. - Подбор офисов под аренду, организация ремонта, переоборудования, переезда сотрудников, работы офисов с "нуля".
    • Декабрь 2001 – ноябрь 2009
    • 8 лет

    Коммерческий директор

    ООО «Регтайм-К», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация коммерческой политики компании, ценообразование, стратегическое планирование. - Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. - Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации через подчиненных ему руководителей этих подразделений. - Обеспечивание: выполнение приказов, распоряжений вышестоящего руководства организации, внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций, организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов, ведение учета выполнения плановых заданий, проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. Совместно с генеральным директором разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления организацией. - Разработка стратегии организации и защита у Генерального директора. - Планирование потребностей организации в ресурсах. - Контроль и совершенствование бизнес-процессов. - Составление бюджета для всей организации. - Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. - Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. - Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства. - Разработка и построение организационной структуры. - Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. - Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации. - Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Участие в разработке и реализации маркетинговых программ, рекламных кампаний, программ продвижения. - Контроль основных финансовых и качественных показателей компании. - Контроль расходования средств в соответствии с утвержденным бюджетом. - Своевременная организация заключения договоров на производство работ, поставку оборудования и т.д. - Технический и административный контроль за ходом и качеством выполнения работ на объекте. - Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник АХОМарт 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий инженер-технологЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий фитнес кафеФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий отелемАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник производственного отделаЯнварь 2015 – декабрь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель департамента аналитикиСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела продажМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника отдела