Москва
Резюме № 2255010
Обновлено 26 мая 2021
Превью фото соискателя

Начальник хоз. службы, АХО, Заместитель начальника АХО

Был больше месяца назад
50 000 ₽
60 лет (родился 18 октября 1965), cостоит в браке, есть дети
Старая Купавна
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель начальника хозяйственно-эксплуатационного управления

    ПАО "НПП"Сапфир", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение ритмичного хода производства предприятия, выполнение плана строительных, плотницких, погрузо-разгрузочных работ в цехах корпусов предприятия и арендаторов; - Руководство производственными работами, установление производственных заданий, координация и контроль деятельности работников на участке; - Осуществление в соответствии со своей компетенцией функции управления...; - Принятие участия в разработке текущих и перспективных планов работы хозяйственной службы; - Распределение работы и отдельных поручений между работниками участка, установление степени ответственности; - Обеспечение применения технологической оснастки, средств защиты, строительных машин и механизмов при выполнении работ на участке; - Руководство обслуживанием внутренней и внешних подведомственных предприятию территорий, уличной территории по уборке, благоустройству и озеленению...
    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер эксплуатации офисных зданий

    ЗАО "Ай-Теко"

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с арендодателями офисных зданий и подрядчиками - Поддержание жизнедеятельности офисов компании. - Контроль за всеми хозяйственными нуждами - Заказ питьевой воды, офисной мебели, продуктов питания, канцтоваров - Заказ расходных материалов и химии для уборщиц - Обеспечение технически исправного состояния офисных помещений - Организация и благоустройство рабочих мест сотрудников - Контроль за выполненной работой подчинённого персонала - Оказание помощи в организации переездов.
    • Март 2009 – март 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Технический специалист Центрального Офиса, управляющий лизинговым автопарком

    ООО "Леруа Мерлен"(Центральный офис)

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание жизнедеятельности Центрального офиса компании. - Заказ питьевой воды, офисной мебели. - Мелкий ремонт и сборка офисной мебели и дверных замков. - Работа по взаимодействию с обслуживающим персоналом Бизнес-Центра. - Распределение и контроль за работой подчинённых. - Ведение и обновление баз данных по лизинговому автопарку и водителям. - Составление плана поездок офисных водителей. - Улучшение качества обслуживания и оптимизация процессов. - Оптимизация расходов на транспортное обслуживание. - Контроль за эксплуатацией и обслуживанием парка лизинговых автомобилей компании. - Взаимодействие с пользователями автомобилей по вопросам сервиса. - Координация регулярных ТО и ремонтов. - Выдача и получение автомобилей (осмотр и составление акта приема-передачи).
    • Октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Технический специалист АХО

    ЗАО Прософт-М Корпорация ЭЛАР

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение технически исправного состояния офисных помещений - Организация и благоустройство рабочих мест сотрудников - Контроль за всеми хозяйственными нуждами - Ремонт и сборка офисной мебели - Ремонт и замена сантехники, дверных замков, доводчиков и ручек - Мелкий ремонт электрики
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Комендант

    ЗАО "ЦИТУС"

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и наём жилых помещений для иногородних сотрудников. - Работа с риелторами. - Осуществление контроля за соблюдением норм и правил проживания сотрудниками в жилых помещениях. - Обеспечение жилых помещений средствами бытовой химии и предметами для комфортного проживания. - Мелкий ремонт мебели, сантехники, электрики.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительный, трудолюбивый, пунктуальный, коммуникабельный, внимательный, ответственный. Имею опыт распределения загруженности подчиненного персонала, опыт работы в разных организациях, навыки работы с людьми разных специальностей Знание внутренней структуры организации, понимаю структуру организации, ее политику и принятую в ней методику проведения работ, понимаю нормы корпоративной культуры и ценности организации, имею навыки решения комплексных задач. Владею ручным электро инструментом. Выражаю свои взгляды и мысли свободно и убедительно. Четко выполняю задачи, поставленные руководством.. Проходил воинскую службу по контракту в УСБ ФАПСИ Работал Инженером-Технологом, мастером производственного участка на автомобильном заводе им. И. А. Лихачёва Компьютерные навыки: Основные офисные программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 5 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий инженер по учету и распределению жилого фондаМарт 2008 – июнь 2010
Обновлено 14 июля 2019Последнее место работы (2 мес.)Инженер ПТООктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 5 ноября 2019Последнее место работы (4 мес.)Рабочий по зданиюЯнварь 2019 – май 2019
Обновлено 29 июня 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob