Москва
Резюме № 53979358
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Начальник экономического отдела, финансовый директор, ведущий экономист

Была больше месяца назад
98 000 ₽
55 лет (родилась 24 ноября 1970), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Ладожская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Директор по экономике и финансам

    ООО "ШМИД И ЛИБЕРМАНН АУДИТ" , Санкт-Петербург
    Бухгалтерские и юридические услуги, финансовое сопровождение бизнеса, консультирование по банковским и налоговым вопросам, создание управленческого учета и внутренний аудит

    Обязанности и достижения:

    Полное финансовое и бухгалтерское сопровождение фирмы, управленческий учет и отчетность, работа с кредитными организациями и налоговыми органами. Укрупненные решения: I. Обеспечение информацией о финансовом состоянии компании для принятия управленческих решений; II. Составление финансовых отчетов; III. Разработка учетной политики компании-клиента; IV. Разработка рекомендаций по финансовой политике компании-клиента; V. Разработка рекомендаций по обеспечению платежеспособности компании-клиента; VI. В рамках планового сопровождения фирмы-клиента: контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств, оптимизация целей и задач.
    • Август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО" Управляющая компания группы УНИСТО-Петросталь", Санкт-Петербург
    Строительство микрорайонов многоэтажных жилых домов, строительство кварталов малоэтажной застройки, возведение и эксплуатация коммерческой недвижимости, загородные базы отдыха.

    Обязанности и достижения:

    Управление сметно-экономическим отделом 5 человек, расчет себестоимости строительства (метод аналога, через сметный расчет по ПД), ведение накопительных данных по объемам и стоимости выполняемых работ, анализ отклонений, разработка расценок по видам работ, контроль ценообразования по материалам. механизмам и ФОТ по рынку, участие в тендерах, согласование договоров с контрагентами (ПИРы, СМР, оборудование), разработка методологических положений по учетной политике, расчет ФОТ по бригадам методом аккордного подряда, разработка регламентов по расчету ФОТ, участие в производственных совещаниях, анализ производственных показателей завода ЖБИ (прогноз: переменные/постоянные, ассортиментная матрица, точка безубыточности, графическая динамика). Учет по группе компаний более 30 юридических лиц с выделение по видами деятельности, разработка ТЗ для автоматизации в БИТ-Финанс, Elma, синхронизация баз данных.
    • Июнь 2012 – август 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель планово-экономического отдела

    Бекар, Коммерческая недвижимость, Санкт-Петербург
    Property Management, Facility Management, IT-проекты, инвестиционный консалтинг, брокеридж, оценка и продажа недвижимости в РФ и за рубежом.

    Обязанности и достижения:

    Ведение управленческой отчетности по Группе компании (более 20 видов деятельности по ЦФО) метод учета по данным 1С бухгалтерия/касса: план-факторный отчет, БДР, баланс, ОДДС, пояснительная записка; бюджетирование: составление, анализ отклонений по проектам, статьям, ЦФО; сдача ежемесячных и годовых отчетов по ЦФО и консолидированный; расчет бонусов исполнителям по данным финансовых показателей; согласование финансовых запросов на оплату в рамках Мотивации; расчет долгосрочных инвестпроектов (IRR, NPV, PP), формирование учетной политики Группы; работа по автоматизации управленческого учета и перехода на 1С8.2, руководство отделом 6 человек. Написана магистерская диссертация по данной компании.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГИПРОАВИАПРОМ, ЗАО, Санкт-Петербург
    Проектный Институт

    Обязанности и достижения:

    Руководство договорным и сметным отделом, внешняя документация - договора, сметы, актирование работ; финансовое и производственное планирование проектов, отчетность на совещаниях руководителей по исполнению, БДДС, краткосрочное планирование ДДС (кассовые разрывы), расчет нормочасов (выработка на 1чел/час) по отделам, расчет фот (управленческая часть), составление смет на проектные работы ПИРы (частично), контроль и анализ исполнения проектов, оптимизация бизнес-процессов по отделам, выявление свободных денежных ресурсов, разработка системы мотивации проектировщиков.
    • Октябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела документационного обеспечения (управленческий учет)

    Ликофлекс, ООО, Санкт-Петербург
    Типография ОКИЛ-Ликофлекс - лидер по производству самоклеящейся этикетки.

    Обязанности и достижения:

    Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, ведение управленческого учета, ведение аналитических баз данных (1С8, SQL cклад, EXCEL), контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности, участие в формировании и контроле исполнения бюджета, планировании и управлении движением денежных средств. Эффективное взаимодействие с разными отделами (производство, маркетинг, отдел продаж, финансовый департамент). Оптимизация складского и производственного учета - учет затрат: расчет прямых затрат по заказу, анализ себестоимости, ежеквартальные отчеты по расходу в производство, работа в инвентаризационной комиссии. Начисление сдельной заработной платы по производству: ФОТ рабочие и служащие. Административная работа: руководство коллективом (10 человек), подбор и обучение персонала, участие в производственных совещаниях, в сертифицированных проверках по отделу ISO:9001, постановка документооборота для организации управленческого учета.
    • Декабрь 1999 – сентябрь 2006
    • 6 лет и 10 месяцев

    Начальник планово-производственного отдела, экономист

    ОКИЛ, ООО, Санкт-Петербург
    Типография ОКИЛ - лидер по производству самоклеящейся этикетки.

    Обязанности и достижения:

    Проверка договоров с контрагентами: прологнация, приложения-дополнения, контроль условий, экономический учет исполнения, ведение взаиморасчетов, автоматический учет и реестр. Участие в постановке и автоматизации управленческого учета с "0", руководство планово-экономическим отделом (6 человек), документация для сертификации ISO:9001, отчеты по выполнению заказов в производстве (координация), учет затрат по центрам ответственности, формирование себестоимости продукции, расчет производственных нормативов (тестирование), проведения хронометража и фотографии рабочего дня; сбор и контроль документов на приход ТМЦ, сверка по поставщикам, ежедневная кредиторская задолженность, обработка бухгалтерских документов на приход, координация и инвентаризация складских остатков Склад:MS SQL Server и Бухгалтерия: Предприятие: 1С 7.7 (Предприятие 1С 8). Участие в формировании бюджета холдинга, получение и проверка бюджетов регионов, расчет бонусов менеджерам.
    • Июль 1997 – декабрь 1999
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Инженерные системы, ООО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство (договора, приказы, контракты), администрирование отдела продаж (контроль за сроками исполнения, расчет себестоимости заказов (плановая и фактическая, сводные показатели), составление смет (Excel)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обязательное требование к себе - это работа в компании, где мои опыт и знания станут незаменимы, где есть цели и задачи в интересах собственника бизнеса и топ-менеджеров. Высокие лидерские и управленческие качества, формирование собственной команды, обучение и подбор персонала отдела. Анализ и оптимизация финансовой и управленческой отчетности. Проверка и внутренний аудит компаний, рекомендация по корректировки учета, оптимизация налогообложения. Внедрение системы управленческого учета и бюджетирования предприятия с "0" на производстве (строительство, полиграфия), сфере услуг (инженерия, аренда, эксплуатация зданий и помещений, агентство недвижимости, тарифное регулирование). Управление финансовыми рисками группы компаний более 30 юридический лиц, контроль и ведение денежных потоков группы. Компьютерные навыки: Высокий уровень владения, отличное знание Excel (сложные таблицы, формулы, функции), автоматизация в базах данных под 1С, синхронизация с другими интерфейсами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник департамента экономики и финансовИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник планово-финансового отделаЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Финансовый аналитикФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 14:58Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник финансового управленияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Руководитель предприятия, Заместитель генерального директора по экономике и финансам, начальник отдеМарт 2000 – сентябрь 2018
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник управления планирования, бюджетирования и анализаИюль 2018 – май 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансовАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер 1 категории на банке клиентМай 2023 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник планово-экономического отделаДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист финансово-экономического отдела