Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Регламентирование деятельности холдинга в сфере связей с общественностью (уставы, приказы, регламенты, распоряжения)
• Разработка и утверждение инструментов для осуществления PR-акций и коммуникационных программ (в том числе антикризисных)
• Анализ эффективности PR-деятельности, формирование системы ключевых показателей эффективности, участие в разработке системы мотивации персонала
• Планирование, координация и утверждение ежегодных бюджетов и затрат, связанных с публичной активностью компании, социологическими исследованиями, branding и пр.
Достижения:
рост числа публикаций в СМИ в 1,5 раза (позитив и нейтральные упоминания ≥98%);
рост интереса со стороны экспертного сообщества (увеличение числа запросов спец. СМИ с 2 до 5 в месяц; некоммерческие предложения по участию во всех основных мероприятиях отрасли).
Проекты: "Продэкспо", "World food", "Агрохолдинги России" и др.