Москва
Резюме № 5230574
Обновлено 20 января 2010
no-avatar

Начальник департамента развития

Был больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родился 04 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Реутов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Caterpillar-C.I.S., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка проектов по оптимизации ценообразования продуктовой линейки электрогенераторов компании на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока. • Разработка предложений по ценообразованию новой продукции. • Регулярное (каждые 6 месяцев) формирование цен на электрогенераторные установки производства Caterpillar для отгрузки дилерам на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока. • Участие в работе по бизнес-планированию (формирование средневзвешенных цен по всей номенклатуре продукции, прогноз роста цен на 3 года) • Актуализация цен на продукцию в соответствии с текущей рыночной ситуацией. • Согласование цен на продукцию в соответствии со стратегией брэндов компании на рынке. Достижения: • Оптимизация процесса администрирования цен на электрогенераторные установки путем создания единой базы данных в среде MS-Access • Внедрение проекта по оптимизации ценообразования на электрогенераторные установки Caterpillar на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока. • Внедрение проекта по улучшению показателей качества управления в компании • Реализация проекта по разработке процесса оценки конкурентоспособности цен на продукцию компании.
    • Февраль 2007 – июль 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию проектов

    Westdia Media (Москва)/ Gallery Media (Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка системы корпоративных стандартов по управлению проектами в компании (Положение о корпоративной системе управления проектами, Регламенты и Методики). • Оценка привлекательности инвестирования в проект. • Маркетинговые исследования в соответствии с тематикой проекта (конкурентный анализ, ценообразование, оценка емкости рынка и т.д.) • Оценка рисков проекта. • Расчет сроков окупаемости и точки безубыточности проекта. • Разработка организационного и финансового плана проекта. • Контроль сроков исполнения мероприятий проекта и взаимодействие с профильными структурными подразделениями. • Документационное сопровождение проекта. • Управление изменениями проекта (корректировка расчетов по проекту, внесение изменений в комплект документов по проекту, согласование измененных редакций документов и т.д.) • Подготовка презентаций для защиты проекта. • Проведение переговоров с «внешними» участниками проекта (партнерами). • Инициативная разработка предложений по организации новых проектов. • Моделирование бизнес-процессов ("как есть") и разработка предложений по их оптимизации ("как должно быть"). • Обучение по курсу «Эффективное управление проектами» (компания «СЭТ»). • Работа с программами MS-Project, Aris 6.2. Toolset, Design Idef 3.5.
    • Май 2006 – ноябрь 2006
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ТПФ "Химко", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Контроль, мотивация и планирование работы отдела продаж (5 человек). • Разработка и оперативная корректировка плана продаж и производства продукции. • Проведение переговоров с VIP клиентами (результат – заключение экспортного контракта на 10 млн. руб., планируемые контракты с крупнейшими трейдерами России). • Командировки в регионы (Южный регион, Уральский регион и т.д.) для урегулирования претензий и проведения переговоров с потенциальными заказчиками. • Проведение мероприятий по ускорению оборачиваемости оборотных средств (введение факторинга на предприятии). • Планирование и реализация мероприятий по маркетингу (интернет, СМИ, печатная продукция, pos-материалы и т.д.). • Разработка систем стимулирования сбыта. • Контроль поступления платежей и возврата дебиторской задолженности. • Работа по возврату дебиторской задолженности (в т.ч. просроченной). • Разработка предложений по выпуску новых видов продукции. • Регулярное обновление прайс-листа на основании мониторинга цен в регионах. • Оценка рентабельности производства и продажи продукции. • Определение себестоимости производства новых видов продукции. • Подбор персонала в отдел продаж.
    • Февраль 2003 – май 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник управления экономического развития

    ООО ФКГ "Сайгас", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка плана стратегического развития холдинга «Сайгас». • Координация работ по разработке планов стратегического развития бизнес-направлений (проектов) холдинга (в подчинении штат аналитиков 20 человек): - нефтедобыча и нефтепереработка, - гостиничный и туристический бизнес, - правовой и кадровый консалтинг, - системы безопасности, - издательский бизнес, - девелопмент и сервейинг, - информационные технологии и др. • Обоснование вариантов экономического развития бизнес-направлений (проектов) (оценка и прогнозирование сценариев развития бизнес-направлений). • Оценка целесообразности реализации венчурных проектов. • Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы корпоративных стандартов холдинга (положения, регламенты, методики, инструкции). • Координация работ по маркетинговым исследованиям в рамках существующих и планируемых бизнес-направлений (проектов). • Разработка и обновление комплекта документов по организации и функционированию бизнес-направления (проекта): - Аналитический блок с выводами о целесообразности развития или свертывания направления (проекта). - Блок-схема функционирования бизнес-направления (проекта). - Финансовый план (бюджет, смета, план финансовых потоков и др.) на текущий и планируемый финансовый год. - Инвестиционный план для обоснования капитальных вложений. - Сценарный финансовый план для принятия решения о том или ином варианте развития направления. - План организационных мероприятий по развитию бизнес-направления (проекта). • Разработка предложений по внедрению системы сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard) для обеспечения эффективной реализации стратегических решений на оперативном уровне. • Разработка предложений по внедрению новых технологий (автоматизация документооборота на базе САД "Директум", внедрение корпоративного интернет-портала, организация call-центра и т.д.). • Организация и проведение внутрикорпоративного обучения сотрудников Управления.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) навыки работы с компьютером: SAP R/3, пакет программ MS (Project, Word, Excel, PowerPoint, Access), 1C:Предприятие 8.0., 1С "Управление торговлей", Design/Idef v 3.5., Lotus Notes, 2) опыт организации бизнеса "с нуля" 3) опыт работы в проектах более 5 лет (реконструкция и открытие отеля на Кипре, управление недвижимостью в США, ИТ-проекты в России, региональное развитие, проекты по организационному развитию, интернет-проекты и т.д.) Компьютерные навыки: SAP R/3, пакет программ MS-Office (Project, Word, Excel, PowerPoint, Access), 1C:Предприятие 8.0., 1С "Управление торговлей", Design/Idef, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта по развитию производственной системыИюль 2022 – январь 2023
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Руководитель направленияФевраль 2016 – август 2024
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (9 мес.)Проектная деятельностьСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 сентября 2008Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Руководитель отдела по сопровождению и закрытию ипотечных кредитовМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 31 декабря 2002Последнее место работы (1 год и 3 мес.)руководитель отдела маркетинга и развитияИюль 2001 – октябрь 2002
Обновлено 22 марта 2005Последнее место работы (3 года)зам. начальника отдела продажФевраль 2002 – март 2005
Обновлено 12 февраля 2012Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Директор департамента стратегического консалтингаЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2007Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Зам. Генерального директора по развитиюФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2007Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Руководитель регионального проектаАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2008Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Глава департамента развития и реализации проектов по РоссииАпрель 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель департамента