Обязанности и достижения:
➤ Ключевая роль: Стратегическое развитие 4500+ премиальных партнеров в 13 регионах РФ: увеличение прироста оборота продаж, повышение уровня чистой прибыли. Управление командой более 160 сотрудников: 14 линейных руководителей, 14 продающих команд, 15 офисов продаж. Результат 2024 г.: прирост оборота +24%, валовая прибыль +29%, чистая прибыль +9,6%. За период с 2021 г. прирост оборота составил +86%, (+29% к показателям компании).
ЗАДАЧИ:
— разработка и реализация стратегии увеличения оборотов по курируемым видам деятельности клиентов (производство, торговля, строительство и т. д.);
— анализ и оптимизация бизнес-процессов продаж, лидирование проектов автоматизации, внедрение SAP CRM, совершенствование системы аналитики и отчетности по продажам;
— эффективное управление персоналом, участие в найме, формирование мотивации, развитие ключевых сотрудников канала, наставничество, менторинг;
— управление финансовым результатом канала, тестирование гипотез по совершенствованию результатов;
— планирование и каскадирование целей по регионам, индивидуальная проработка стратегий достижения kpi с каждым подразделением;
— управление ценообразованием в разрезе регионов, участие в разработке маркетинговой стратегии;
— глубинный анализ потребностей клиентов, поиск новых векторов развития бизнеса, формирование ассортиментных ядер, продвижение локального ассортимента, проработка рынка поставщиков и партнеров.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
☑ В 2024 г. увеличил чистую прибыль канала, результат +9,6%;
☑ за период работы в роли Руководителя канала обеспечил рост оборота на 86%, увеличил ВП на 104%;
☑ Расширил ассортиментную матрицу локального, отраслевого ассортимента: упаковка, товары для торговли, рабочая одежда, инструмент, профессиональная химия, суммарно ввел в ассортимент более 3000 SKU;
☑ в 2020-2024г. являлся лидером проектов по развитию продаж с учетом вида деятельности партнеров премиального канала компании, результат увеличение оборота отраслевых ТР 115%;
☑ Опыт работы в проектной команде по внедрению и адаптации SAP CRM, внедрил системное использование сбытом премиального канала компании.
КАРЬЕРА В ПРЕМИУМ-КАНАЛЕ:
Руководитель Premium-центра → Руководитель канала