Обязанности и достижения:
: Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Ведения необходимой документации для работы отдела, контроль выполнения арендаторами «Общих правил для арендаторов». Планирование, отслеживание и координации работы клининговой компании, а также внесения корректирующих мер по устранению недостатков работы компании с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществление взаимосвязей с арендаторами: рассмотрение заявок на проведение работ, акты нарушений, причинений вреда открытие, закрытие бутиков на основании нарушения договора. Контроль за общим состоянием торгово-развлекательного (далее ТРЦ) «Mega Alma-Ata» и прилегающей к нему территории на соответствии техническим и маркетинговым стандартам ТРЦ «Mega Alma-Ata». Контроль работы Дежурных Администраторов, а также соблюдениями трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информация руководству об имеющихся недостатков в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Оказывание содействия по обеспечению информацией посетителей, арендаторов, сотрудников других департаментов.