Обязанности и достижения:
Постановка работы офиса с нуля, организация и оборудование рабочих мест в офисе, организация переездов компании.
Организация и контроль системы документооборота компании.
Организация материально-технического обеспечения жизнедеятельности офиса.
Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами.
Контроль эксплуатации инженерных систем офиса (электроснабжение, водоснабжение, системы вентиляции, пожаротушения), взаимодействие с арендодателями/арендаторами.
Согласование и организация ремонтных работ офисных помещений, перепланировок.
Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения.
Заключение договоров на обслуживание офиса (мобильная связь, медицинское страхование, служба такси, корреспонденция и прочее).
Работа с подрядчиками, обеспечение поставок и услуг для организации (вода, хоз. товары, канц. товары, мебель, в том числе сувенирная продукция с логотипом, подарки, цветы и пр.).
Первичная бухгалтерская документация (счета, счета-фактуры, акты, накладные).
Организация корпоративных мероприятий.
Контакты с государственными структурами, руководителями компаний, обеспечение подготовки заседаний Совета Директоров, совещаний.
Выполнение конфиденциальных поручений руководителя.
Организация ремонта мебели, оргтехники и офисного оборудования.
Управление корпоративным транспортом (техническое обслуживание, страховка и т. д.).
Руководство техническим персоналом (секретари, водители, курьеры, уборщицы, разнорабочие).