Москва
Резюме № 51580340
Обновлено 8 сентября 2021
Превью фото соискателя

Начальник АХО, Заместитель директора по АХЧ, Директор по общим вопросам, Административный директор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родился 05 августа 1985)
Белгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Эксперт отдела административной поддержки

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Материально-техническое снабжение офисов Банка на территории Белгородской области.
    • Февраль 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник отдела административной поддержки

    Банк ВТБ (ПАО), Белгород
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом; - Ведение переговоров, согласование условий, заключение договоров на управление коммерческой недвижимостью; - Минимизация расходов на содержание объектов недвижимости; - Контроль за деятельностью службы эксплуатации и подрядных организаций; - Контроль за правильностью и обоснованностью выставления счетов подрядным организациям; - Сдача помещений в аренду; - Работа с арендаторами, контроль за соблюдением условий договоров аренды; - Участие в организации хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Банка, а также осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.); - Ответственность за организацию безопасной эксплуатации и поддержание исправного состояния системы кондиционирования воздуха; - Ответственность за организацию клининговых услуг; - Организация и проведение текущего и капитального ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; - Обеспечение ознакомления персонала служб и отделов с нормативно-технической документацией по противопожарной безопасности, охране труда, а также безопасной эксплуатации электроустановок; - Внедрение стандарта и функционирования системы экологического менеджмента; - Ведение работы по формированию отчётов, текущей документации и предоставлению информации по вопросам служебной деятельности; - Участие в составлении смет хозяйственных расходов; - Участие в оформлении необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений Банка, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; - Участие в организации приема, регистрации и необходимом обслуживании делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; - Ответственность за хозяйственное и транспортное обеспечение; - Участие в хозяйственном обслуживании совещаний, семинаров и других мероприятий; - Ответственность за противопожарное состоянии на территории Банка; - Ответственность за содержание и эксплуатацию первичных средств пожаротушения.
    • Октябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по административным вопросам / Начальник АХО

    ЗАО "Теле2-Белгород", Белгород
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Ведение всей административно-хозяйственной деятельности компании. Центральный офис в г. Белгороде и обособленное подразделение в г. Старый Оскол. - Взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями по вопросам жизнеобеспечения компании. - Взаимодействие с управляющей компанией, контроль технического и социально-бытового состояния арендованных помещений. - Контроль исполнения платежей по договорам аренды, коммунального обслуживания, поставок, а так же иного хозяйственного обслуживания компании. - Организация переезда сотрудников компании в новый офис от подбора нового офиса до полного планирования и организации рабочих мест. - Закупка мебели, канцтоваров, воды и т. д. - Проведение ремонтных работ от поиска подрядчика до окончательного результата. - Составление договоров по различным направлениям. - Тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом. - Контроль исполнения договоров в зоне своей ответственности. - Проведение тендеров для дальнейшего заключения договоров на поставку товаров, работ, услуг. - Участие в составлении бюджета в зоне своей ответственности. - Управление автопарком компании (покупка, регистрация и постановка на учет в ГИБДД, продажа, плановое техническое обслуживание, ремонт, страхование, стоянка, мойка и т. д.) - Безопасность офиса (монтаж, контроль технического состояния охранно-пожарной сигнализации, системы контроля управления доступом, видеонаблюдения, первичных средств пожаротушения и т. д.) - Участие в организации корпоративных мероприятий, в том числе, закупка подарков для партнёров компании к праздникам.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Экономист по договорной и претензионной работе / Заместитель начальника отдела АХО

    ФБУ "Кадастровая палата" по Белгородской области, Белгород
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Полное ведение направлений по организационно-техническому, хозяйственному обеспечению административно-хозяйственной деятельности Учреждения. - Полное обеспечение жизнедеятельности Учреждения и 20 районных отделов по Белгородской области. - Составление и контроль бюджета в зоне своей ответственности. - Непосредственное руководство автотранспортом Учреждения (покупка, регистрация и постановка на учет в ГИБДД, продажа, плановое техническое обслуживание, ремонт, страхование, стоянка, мойка и т. д.). - Взаимодействие с администрацией, государственными организациями и другими сторонними организациями по вопросам аренды, безвозмездного пользования, ремонта и др. жизнеобеспечения Учреждения и его 20 районных отделов по Белгородской области. - Организация и планирование рабочих мест. - Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг для жизнеобеспечения офиса. - Контроль исполнения договоров. - Организация и контроль ремонтно-строительных работ в Учреждении. - Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями. - Организация эффективного документооборота и делопроизводства в Учреждения. - Тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом. - Отчётность. - Формирование команды и подбор персонала для своего отдела (водители, уборщицы, технический персонал). - Контроль рабочего времени сотрудников отдела. - Участие в организации корпоративных мероприятий, в том числе, закупка подарков для партнёров компании к праздникам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Свыше 13-ти лет опыта ведения административно-хозяйственной работы; • Опыт формирования и управления сотрудниками до 15 человек; • Управление автотранспортом организации; • Планирование, организация и контроль ведения административных вопросов любой сложности; • Отличное знание особенностей и устройства систем жизнеобеспечения офиса; • Опыт разработки бюджетов по общим затратам компании; • Опыт взаимодействия с арендодателями, эксплуатационными службами, внешними контролирующими и инспектирующими организациями; • Организация и проведение тендеров; • Навыки ведения переговоров с поставщиками, подрядчиками, умение четко и ясно излагать мысли; • Опыт в ведении переговоров и деловой переписки с контрагентами; • Знание принципов организации документооборота, форм и методов ведения учета и отчетности; • Способен решать задачи любой сложности и добиваться результата в сжатые сроки; • Имею опыт по оптимизации работы, снижения затрат и улучшению эффективности работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 152 похожих резюме
Обновлено 10 октября 2018Последнее место работы (1 мес.)Слесарь-ремонтник 6разрядаМарт 2017 – апрель 2017
Обновлено 17 мая 2024Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Помощник начальника АХОНоябрь 2012 – сентябрь 2023
Обновлено 2 декабря 2012Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Начальник АХЧЯнварь 2004 – апрель 2012
Обновлено 11 июля 2013Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник ОМТС и транспорта, заместитель генерального директора по коммерческим и общим вопросамМай 2007 – октябрь 2012
Обновлено 2 марта 2013Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Инженер по безопасности движенияИюнь 2002 – март 2012
Обновлено 22 августа 2015Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Начальник АХОЯнварь 2004 – апрель 2012
Обновлено 4 июня 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Мастер очистных сооруженийФевраль 2010 – май 2012
Обновлено 3 июня 2017Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Производитель работНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2022
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаФевраль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 22 ноября 2017Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник участка / мастер машин и механизмовНоябрь 2005 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель директора по АХЧ