Обязанности и достижения:
- Ведение всей административно-хозяйственной деятельности компании. Центральный офис в г. Белгороде и обособленное подразделение в г. Старый Оскол.
- Взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями по вопросам жизнеобеспечения компании.
- Взаимодействие с управляющей компанией, контроль технического и социально-бытового состояния арендованных помещений.
- Контроль исполнения платежей по договорам аренды, коммунального обслуживания, поставок, а так же иного хозяйственного обслуживания компании.
- Организация переезда сотрудников компании в новый офис от подбора нового офиса до полного планирования и организации рабочих мест.
- Закупка мебели, канцтоваров, воды и т. д.
- Проведение ремонтных работ от поиска подрядчика до окончательного результата.
- Составление договоров по различным направлениям.
- Тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом.
- Контроль исполнения договоров в зоне своей ответственности.
- Проведение тендеров для дальнейшего заключения договоров на поставку товаров, работ, услуг.
- Участие в составлении бюджета в зоне своей ответственности.
- Управление автопарком компании (покупка, регистрация и постановка на учет в ГИБДД, продажа, плановое техническое обслуживание, ремонт, страхование, стоянка, мойка и т. д.)
- Безопасность офиса (монтаж, контроль технического состояния охранно-пожарной сигнализации, системы контроля управления доступом, видеонаблюдения, первичных средств пожаротушения и т. д.)
- Участие в организации корпоративных мероприятий, в том числе, закупка подарков для партнёров компании к праздникам.