Обязанности и достижения:
Построение структуры АХО группы компаний холдинга
Организация материально-технического обеспечения подразделений предприятия (12) и магазинов розничной торговли (168)
Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Координация работы склада АХО, секретариата, курьеров и водителей-экспедиторов
Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, офисных и складских помещений. Праздничное оформление фасадов зданий и магазинов.
Организация табельного учета, составление графиков отпусков, составление и контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам аутсорсинга на территории предприятия.
Построение системы бесперебойного вывоза и утилизации отходов.
Надзор за рабочим состоянием и технического оснащения офиса и производственных помещений, систем и оборудования пожарной безопасности, водопровода, канализации, систем вентиляции и кондиционирования здания в целом.
Составление технических заданий для работ, выполняемых силами подрядных организаций по эксплуатации и ремонту производственных и офисных помещений.
Работа с муниципальными и контролирующими организациями
Формирование бюджета, контроль и оптимизация расходов административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчетность.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых в компании.
В прямом административном и функциональном подчинении более 90 человек
По совместительству с 2005 г. Генеральный директор